Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вам фильм Джек Ричер?

ly4Mira✪ Мастер (1617), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Владимир лобаткин Оракул (66697) 1 год назад
Одноразовый,посмотрел и забыл.
Остальные ответы
рантик хун Ученик (116) 1 год назад
никак хотя этот как его актер очень хороший.
ly4Mira✪Мастер (1617) 1 год назад
Том Круз
Кристина Леденцова Мастер (2194) 1 год назад
Мне с том крузом понравился только один фильм, это война миров, остальные не нравятся. Как то он неестественно играет
Capjack Мудрец (19740) 1 год назад
Как буд-то Крузу не заплатили как положено и он сыграл так, что-бы фильм хватило на 1 просмотр. На подобии китайского ширпотреба.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (652193) 1 год назад
Нормально, хотя и не без недостатков. Смотреть можно.
Чёрный Оракул (52579) 1 год назад
Жидко. На раза.
А когда вышел сериал с другим актером каноничной комплекции, на киноверсию даже смотреть не хочется.
Сериальный актер идеально отображает образ из книги.
Александр Трофимов Высший разум (4664426) 1 год назад
Очередной, проходной фильм про Тома Круза. Много аналогов про Брюса Уиллиса.
...а ведь оба начинали как талантливые актёры!