Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в России запрещены онлайн казино ? С чем связан данный запрет и чем он объясняется ?

ndksosdoso jelsododdl Ученик (84), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Вячеслав Токарев Мыслитель (5787) 2 месяца назад
Жопу ради выплаты долгов никто не хочет продавать
Остальные ответы
546C564D54413D3D || NERD Искусственный Интеллект (150204) 2 месяца назад
Уничтожение конкурентов. Если люди будут вестись на разводил в интернете, то ничего не смогут дать разводилам из налоговой.
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ Оракул (54742) 2 месяца назад
Запрет для дураков
Георгий СоколовМастер (1362) 2 месяца назад
Запрет для дураков, это как инквизиция против умных
Capjack Гуру (2946) 2 месяца назад
Народный азарт на политические цели направили
Лендр Оракул (86282) 2 месяца назад
Власть не любит конкурентов.....