Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вы думаете, что вас не заставить заниматься сексом с отвратительным вам партнером, а других можно заставить?

Alex Inkognito Мастер (1005), закрыт 1 месяц назад
Это вопрос в контексте запрета лгбт.
Лучший ответ
Лучший твой подарочек - это я Искусственный Интеллект (107624) 2 месяца назад
Я вообще против любого принуждения в сфере секса. Вот как раз насилие в сексуальной жизни - то есть принуждение к тому, чего человек не хочет, - и является извращением и должно быть уголовно-наказуемым. Но во власти сидят и пишут законы либо вчерашние двоечники, либо сами уголовники, поэтому ничего удивительного, что то, что преступлением не является и никак им быть не может (принадлежность к ЛГБТ-группе), они объявляют преступным, а вот любое насилие (в том числе в тюрьмах, в армии, в детских закрытых учреждениях) они к преступлениям не относят (ещё и потому, что для них это средство удерживать власть в своих руках и затыкать рты недовольным)
Остальные ответы
СветЛана Искусственный Интеллект (233149) 2 месяца назад
никто их не запрещает , запрещена пропаганда , а они пусть спят с кем хотят
Alex InkognitoМастер (1005) 2 месяца назад
Вас можно было убедить сменить ориентацию?
СветЛана Искусственный Интеллект (233149) Alex Inkognito, а тебя что убеждают сменить ориентацию ?
Число удачи Знаток (498) 2 месяца назад
Любые разговоры и даже внешний вид который можно расценить как нетрадиционный уже есть пропаганда
Alex InkognitoМастер (1005) 2 месяца назад
А пихание швабр в анал при большом стечении народа - не пропаганда?