Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего нужно опасаться при общении с Козерогом, как мужчиной, так и женщиной?

Андрей Искусственный Интеллект (102315), закрыт 2 месяца назад
Чего можно от них ожидать?
Лучший ответ
Максим Жуков Ученик (244) 2 месяца назад
Козероги не терпят фальши. Только истина.
Ps: у меня по западной классической астрологии 4 планеты в козере+асценден ,плюс Марс и Плутон в скорпионе
Воротит от лицемерия и фальши.
Остальные ответы
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (149308) 2 месяца назад
Если общаетесь с козерогом - забудьте про критику. Тут либо восхищаться, либо молчать. Это и личной сферы касается и профессиональной. Мнительные, обидчивые и море комплексов. Получать подарки любят - дарить нет. Верностью не отличаются. Но если человек выгоден, вцепляются мертвой хваткой.