Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за актер на фото может кто знает?

Александр Парсаданов Гуру (2880), закрыт 1 месяц назад
н закрашенной области были маты и вопрос предыдущий удалили
Лучший ответ
Google Answer Гений (76089) 2 месяца назад
это из Леона кадр...
Гари Олдман, кроссафчег
Иван ЖердевМудрец (12701) 2 месяца назад
откуда ты уверен 100% что из Леона? ты попиксельно делал сравнение?
Google Answer Гений (76089) Иван Жердев, вань, ты слепой? или кино не смотрел?
Остальные ответы
ран та хун Ученик (103) 2 месяца назад
актер Питер Койот всеми забытый
жёрик . Гуру (4140) 2 месяца назад
это коп. из фильма леон
Ghj Asd Мудрец (11547) 2 месяца назад
Гари Олдмэн,однозначно.