
Перечислите 3 самые важные профессии, ну и пару бонусом, но не больше 6 которые считаете просто необходимыми для

puer non est de hoc mundo ? Гуру (2808), закрыт 3 недели назад
выживания человечества
Лучший ответ
Sunshine Высший разум (833063) 1 месяц назад
Строитель, хлебопёк, земледелец.
Остальные ответы
Георгий Соколов Мастер (1305) 2 месяца назад
Никакая профессия у меня не может быть установлена
Геймлавер - Игролюб Знаток (480) 2 месяца назад
провизор педагог ученый продавец юрист врач
Erma Просветленный (23577) 2 месяца назад
.
  1. лидер - в команда без лидера либо назначится лидер либо она распадется
  2. воин - команда без него умрет или будет пресмыкаться перед другими командами
  3. разнорабочий - что бы потдерживать экономику
Чёрный волк Знаток (263) 2 месяца назад
Врач, учитель, геодезист, пожарный, фермер.
Справжній Кондратюк Мыслитель (7798) 2 месяца назад
Полиция,врач,учитель,пожарный,электрик
Mary Mary Просветленный (21150) 2 месяца назад
Врач ,провизор , водитель,слесарь, дворник ,педагог .
Сергей Колчин Мыслитель (8282) 2 месяца назад
Скорее не профессии, а отрасли:
Сельское хозяйство
Машиностроение
Армия
От самого зарождения человечества самое важное - еда. Чтобы еды было много, нужны орудия труда. И чтобы еду и орудия не отобрали те, кто не хочет производить еду, нужна защита.