Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот интересно ну это к тем у кого нормальные компы и винда новая

Helgaivleva Мастер (2468), закрыт 1 неделю назад
винда нормально работает не фризит не глючит
Лучший ответ
Апполон Полведерский Просветленный (27519) 2 месяца назад
Моему 10 лет. Всё фурычит и не глючит. Возможно и потому, что по порносайтам не лазаю)))
Остальные ответы
Путь к Вершинам Гуру (3104) 2 месяца назад
В чём собственно и состоит вопрос?
HelgaivlevaМастер (2468) 2 месяца назад
ну в том что бы поинтересоваться на сколько новые компы замечательные и винда 10 версия или 11 и надо быть в курсе активирована или как
Путь к Вершинам Гуру (3104) Helgaivleva, хорошая и 10 и 11, а если не активированная то ты сразу узнаешь, снизу будет писать на экране
Виталя Цветоложе Гуру (2909) 2 месяца назад
Любая техника портится, компу уже 3 года, так что бывает, что глючит, но в основном всё отлично
HelgaivlevaМастер (2468) 2 месяца назад
спасибо
yello toy Мастер (2450) 2 месяца назад
В моем случае это настолько незначительно... Ну, как кувалда
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (148805) 2 месяца назад
Зачем должна глючить?
если глючит то надо сменить юзера на нормального...
он скачает правильную систему,установить все...