Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему жирные не тонут?

тихий менотий Ученик (165), закрыт 1 месяц назад
У нас есть группа ребят. В ней 3 тощих (в ней я) и у нас даже видно ребра!

И 2 жирных.
Так вот жирные никаких усилий не прикладывают что бы держаться на воде!

А мы (тощие) что только не будет делвть но в любом случае пойдем ко дну! Почему так?
Лучший ответ
Никита Нагайцев Профи (561) 2 месяца назад
Они как шарики надувные, вот и не тонят, вы скелеты вы тонете
Остальные ответы
Виталя Цветоложе Гуру (2898) 2 месяца назад
Ну вот почему надувные шарики не тонут? XD
Скелеты всегда в воде тонули
Марина Поташникова Мудрец (10369) 2 месяца назад
А я и не знала, что мне плавать будет так просто. Ведь жир легче воды
жёрик . Гуру (4056) 2 месяца назад
потому. что много овна. а овно не тонет
Андрей Дробченко Искусственный Интеллект (105384) 2 месяца назад
Так перестаньте "что только не делать" и будет вам счастье. Перестань бултыхаться и ты всплывешь. Ты тоже не тонешь) у тебя положительная плавучесть))
Аркаша Просветленный (29733) 1 месяц назад
Это чушь собачья. Жирные ещё как тонут.