Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интернет компьютер DNS хакеры

elena allen Ученик (192), закрыт 2 месяца назад
только установила новую винду поставила бесплатную версию AVG антивипуса и что он нашел https://prnt.sc/5Xv_90Cj2Z-U не могу понять может это у многих так чтобы купили платную или все же проблема у меня тогда как ее исправить?
Лучший ответ
Алексей Занн Искусственный Интеллект (142597) 2 месяца назад
это просто уязвимость DNS hijacking , она везде по умолчанию, у роутера , у провайдера .
советуют заменить DNS роутера на более защищенный , провайдер сам о себе позаботится .
не стоит обращать на это внимание .
п.с. это не файл, это настройки сети , это известно было ещё 2019 г , уже стопятсот заплаток вышло и наверняка давно уязвимость закрыта
elena allenУченик (192) 2 месяца назад
спасибо
Остальные ответы
HukoTuH Оракул (71607) 2 месяца назад
AVG антивирус и другие антивирусы, это и есть сами вирусы, они сами себя и находят, а еще сами себя рекламируют и создают вид что работают на благо, а по факту нет.
Андрей Князев Мыслитель (7210) 2 месяца назад
может хватит ставить на ПК утилитный хлам, который лишь делает вид полезной деятельности.
Алекс Оракул (75956) 2 месяца назад
там написано что следует срочно отключиться от интернета и записаться на курсы английского языка чтобы не вести себя как обезьяна с гранатой (гранатой в данном случае является антивирус). и кстати картинку надо добавлять в вопрос, а не ссылку на левый сайт пихать.
Олег Шашин Мудрец (17250) 2 месяца назад
Ну во первых платную версию не надо покупать. А этот файл просто удалить.
elena allenУченик (192) 2 месяца назад
как это я удалю если это подключени к интернету DNS
Олег Шашин Мудрец (17250) elena allen, Тогда ничего не делать рекомендую другой абсолютно бесплатный антивирусник тотал 360 он хоть и китайский, но пожалуй самый лучший из всех бесплатных https://www.360totalsecurity.com/ru/ там таких проблем невозникает
Олег ШашинМудрец (17250) 2 месяца назад
Вам в В ДНС сказали, Вам после установки виндуса нужно создать учётную запись в микрософт? Если да тогда и это делается один раз для одного устройства, что бы в дальнейшем Вы могли пользоваться сами и скачивать бесплатно...
Андрей Захаренко Просветленный (23049) 2 месяца назад
Ссылка чистая. Просто добавь ее в исключения и пользуйся дальше.