
Какие уровни нужно записывать чтобы не забанили? Geometry Dash

Задаватель Вопросов Ученик (140), закрыт 2 месяца назад
Знаю то что в ГД нужно записывать с кликами уровни но какие именно? Мне вообще каждый нужно записывать? Или только демоны? а то не хочу в бан отлетать
Лучший ответ
Виталя Цветоложе Гуру (2794) 2 месяца назад
Да тебя и так не забанят, конечно, если ты там за одну попытку слаутерхаус не проходишь и нет подозрений на читы.

Записывают чтобы было доказательство, что ты прошёл уровень легитно, если не запишешь - люди не поверят, но и утверждать, что у тебя читы нельзя, так что банить тебя за то, что ты прошёл экстрим демон и не записал его с кликами никто не будет.

Лично я записываю только insane - extreme демоны, всё, что ниже это фуфня уже
Остальные ответы
Артим Артим Ученик (109) 2 месяца назад
Никакие, там просто если ты прошёл сложный демон, без записи, то тебя в топ лидеров не занесут и все. В гд почти не банят