Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему 9 классики в том же СССР были высокими здоровыми сильными, а сейчас 9 классики похожи на 5 классиков, почему?

extazzz Мастер (1305), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Михаил Мудрец (18393) 2 месяца назад
Сейчас дети в подсознательном ужасе от т ого, что родились при рыночной экономике.
Не хотят вырастать и становитья законченной сволочью.
Led AndrМудрец (12347) 2 месяца назад
рыночная экономика была мечтой советских детей, так что не надо! (в1980-ых у нас в советской школе все себя воображали уже к тому времени владельцами своего бизнеса, предпринимателями и, некоторые, "раньте, живущими на проценты")... И вот это было чисто советское воспитание - с еженедельной марксисткой политэкономией, философией... Все к тому говорю, что нахрен человека НЕ обманешь и любой пропаганде - ГРОШЬ ЦЕНА, если она не соотвествует реалиям людей, которые звезд с неба не хватают - и являю.тся простыми работягами и инженерами - их не наеб..шь
Михаил Мудрец (18393) Led Andr, Согласен, что в советской школе многие дети мечтали о рыночной экономике. Сам об этом думал. Эти дети подросли и в 90-ые годы получили эту р. экономику. Из моих сверстников в живых осталось меньше 40%. Кто то был убит в период первоначального накопления капитала. Кто то сел навсегда. Кого то не смогли вылечить от болезней - это дорого. Иные спились. Сейчас маячит закономерный итог капитализма в РФ.
Led AndrМудрец (12347) 2 месяца назад
А может все дело в врожденной склонности человека к свободе и индивидуальной самоценности, когда он сможет гордиться собой... В СССР гордиться собой было нечем, - все себе обещало присвоить государство. - любые твои достижения растворились бы в пустоте... выдадут орден и вали науй в свою халупу!
Михаил Мудрец (18393) Led Andr, У вас романтическое отношение россиян к свободе и индивидуальной самоценности. Крепостное рабство отменено всего 150 лет назад. А до этого людей продавали как скот на базаре, запарыволи до смерти на конюшне или слали на Демидовские заводы на Урал или на Строительство Петербурга, где по сводкам работодателей за 15 лет сгинуло около 1 миллиона человек.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (102313) 2 месяца назад
Неправда Ваша.
И тогда и сейчас дети были разные во всех отношениях
Led Andr Мудрец (12347) 2 месяца назад
не получил ни одного подтверждения твоему тезису
extazzzМастер (1305) 2 месяца назад
Смотрел фотки родителей, когда они были подростками.
Valery Garanzha Просветленный (32853) 2 месяца назад
да хрен вам в пасть... я при своих 175см имею маленького внучка 189см... и где он маленький?
Александр Дроссель Просветленный (29318) 2 месяца назад
Всё наоборот. Сейчас они акселераты. Почти все чутьли не на пол головы веше меня
ШУРИК Искусственный Интеллект (201128) 2 месяца назад
Ну так и выглядели 9-классники, как сейчас 30-летние) У них был общий износ организма, так как пахали чуть ли не с детского сада.
Сергей Просветленный (48354) 2 месяца назад
Ну не знаю, сейчас 17 летние девчёнки выглядят на 25 а то и 30 летних,у многих лишний вес
ASPID Искусственный Интеллект (169477) 2 месяца назад
Откуда тебе знать кто и каким был в сссре? Ты и дня там не жил.
Такие же точно были как и сейчас.
Сергей Румянцев Мудрец (13257) 2 месяца назад
Ну не знаю!!! У меня тот ещё " жирафик"! Может сосед виноват?
Татьяна Горпинченко Оракул (73805) 2 месяца назад
Я, по сравнению со своими внуками - лилипутка....
Паха Мудрец (19231) 2 месяца назад
Мало каши на натуральном молоке и сливочном масле ели ))
Ирина Барон Искусственный Интеллект (126998) 2 месяца назад
Мама на голову ниже меня. Сын на голову меня выше. Внук, ест за двоих взрослых. Многие старшеклассники 46 размер обуви. Высокие, стройные.
1 метр 70 см. я. Сын под 2 метра. Маме 79 лет - 1 метр 60 см.
2023 Искусственный Интеллект (149024) 2 месяца назад
они все классики, стихи сочиняли..