Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как узнать до покупки подойдет ли жесткий диск на ноутбук ?Говорят такая хрень бывает не подходит жесткий диск

Большой Я Мыслитель (5283), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
.. Искусственный Интеллект (281187) 2 месяца назад
форм фактор должен быть 2.5

Два наиболее распространенных форм-фактора для современных жестких дисков-3,5 дюйма для настольных компьютеров и 2,5 дюйма, в первую очередь для ноутбуков.
Остальные ответы
бубибрун Просветленный (37885) 2 месяца назад
Вставь в ноут и проверь
Большой ЯМыслитель (5283) 2 месяца назад
Если куплю потом деньги не вернешь
владимир лобаткин Просветленный (21142) 2 месяца назад
В тырнете найти видосы с подобным хардом и твоим ноутом.
HukoTuH Оракул (71513) 2 месяца назад
Узнай какого форм фактора твой и бери токого же размера, да и не путай форм фактор с емкостью.
Большой ЯМыслитель (5283) 2 месяца назад
Как ?
HukoTuH Оракул (71513) Большой Я, Да они все стандартные форм фактора 2.5
Иван Иванов Профи (837) 2 месяца назад
подойдет маленький. они все одинаковые

не подойдут большые харды от компов. А если чесно их уже и не покупают) в комп вставляют ноутовские))
Сан Санов Оракул (77663) 2 месяца назад
Если интерфейс подключения подходит, значит все подойдет.