Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Образ советских секс-символов — это пышущая здоровьем «студентка, комсомолка, спортсменка, наконец просто красавица».

Болтун тиктока Мастер (2302), закрыт 2 месяца назад
Образ советских секс-символов — это пышущая здоровьем «студентка, комсомолка, спортсменка, наконец просто красавица».

В какой-то момент тренды поменялись и на пьедестал взошли вымученные голодом и доведённые до анорексии девушки с сомнительным здоровьем.

Прошло ещё какое-то время и в ход пошли ножи. Из под руки пластического хирурга стали выходить персонажи для постапокалиптических блокбастеров — и всё это сегодня считается красотой.

С чем связано такое резкое изменение понимания о прекрасном?

Лучший ответ
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (559413) 2 месяца назад
Это далеко от реальности. В действительности спрос на обычных женщин остаётся как и был.
Остальные ответы
Галина Пустовалова Просветленный (33967) 2 месяца назад
С желанием некоторых людей заработать на чужой глупости
СветЛана Искусственный Интеллект (233162) 2 месяца назад
Съезди в институт и увидишь таких красавиц студенток
Владимир Белозерский Просветленный (22868) 2 месяца назад
Европейские ценности. В народе то ничего не поменялось, это там наверху, в элитке что то испортилось.
Chert Vas Искусственный Интеллект (123751) 2 месяца назад
Вы в соцсетии загляните, каждый любит попиариться, выставить фотку и показаться
потрясти попкой, выставить тело
Михаил Мудрец (18326) 2 месяца назад
Это связано с антикоммунизмом с 1991 г.
Больные любят больных.
Marina Trifonova Просветленный (42245) 2 месяца назад
В СССР секса не было:)соответственно секс символов тоже:)
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (147061) 2 месяца назад
Символ -- на то и символ, что это недостижимый идеал.
Сергей Румянцев Мудрец (13257) 2 месяца назад
Ну, не резкое. А пышных РУССКИХ девчёнок я и в СССР в журналах не встречал. Сами придумают себе "эталон" и погнали!