Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подруги моей девушки написали мне, что она меня любит.

Анатолий Дегтярев Ученик (63), закрыт 2 месяца назад
Почему они так сказали?
Такое чувство что конец близок, но терять свою девушку не хочется.
Но я ее сам люблю, даже в любви признавался.
Лучший ответ
Егор Кузьмин Гуру (3964) 2 месяца назад
Подруги не станут делать плохого для подружки. Если говорят значит так оно и есть, значит видят что у неё нет смелости сделать шаг Вам на встречу, но чувства у неё есть. Видят как Вы медлите вместо того что бы взять в руки ответственность и сделать по возобновлению отношений. Из Ваших слов мне понятно что Вам хочется быть с Ней рядом, Вы любите Её. Что бы Её не потерять Вам придется действовать самому, Вы наверняка знаете что девушки более робкие нежели парни. Они часто ждут первых шагов от парней, поэтому сделайте этот шаг что бы позже не жалеть о несделанном. Есть очень хорошая мысль: Ответственность это такая позиция человека когда он считает СЕБЯ причиной происходящего в своей жизни. Поэтому берите на себя ответственность за ваши с Неё отношения. УДАЧИ!
Анатолий ДегтяревУченик (63) 2 месяца назад
Значит надо предложить ей встречаться со мной. Пока что только друзья.
Анатолий Дегтярев, реально так и есть.Любит! И Она попросила подруг передать специально для Тебя. не редкий вариант развития событий. Меня тоже просили передавать подобное.
LuloLГуру (2988) 2 месяца назад
Это пока у них не активирован материнский инстинкт. Потом, как сложится: одни будут свои нравоучения внушать, а другие радоваться за подругу (хотя вряд-ли).
LuloLГуру (2988) 2 месяца назад
А нравоучения будут вести на развод. Часто так как-то бывает.
Мастер (1147) 2 месяца назад
"Вы наверняка знаете что девушки более робкие нежели парни."
Скажете тоже))) Парни еще как такие бывают хлеще девушек)))
Егор Кузьмин Гуру (3964) ✅, Не спорю с Вами)) бывают и парни такие
Анатолий ДегтяревУченик (63) 2 месяца назад
Надо обязательно поговорить.
Анатолий ДегтяревУченик (63) 2 месяца назад
Другого она любит, но вряд ли у нее что-то получится, живет двумя жизнями. Почему она не могла сказать прямо в лицо что не любит меня.
Анатолий ДегтяревУченик (63) 2 месяца назад
Мир большой, когда нибудь встречу ту, которая меня полюбит. Нельзя останавливаться в этом, нужно продолжать дальше жить.
Егор Кузьмин Гуру (3964) Анатолий Дегтярев, очень правильные мысли, поддерживаю, нельзя зацикливаться на одной!
Анатолий ДегтяревУченик (63) 1 месяц назад
Готов потратить своё время чтоб добиться её
Остальные ответы
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (134071) 2 месяца назад
не факт может просто сводничают.....для своей подруги(парня нет )
Шпиц Красаучег Мудрец (14438) 2 месяца назад
ох блин, какая то подростковая ахинея, я ничё не понял
Владимир Пасюк Мудрец (13561) 2 месяца назад
Девушка написала мне письмо, её мама нашла. Она вышла за другого. Вот и всё.
элина Оракул (85510) 2 месяца назад
При чем тут подруги? Сама- то девушка как к вам относится? Мало- ли кто вам что скажет и напишет.
Анатолий ДегтяревУченик (63) 2 месяца назад
Лучшие её подруги.
элина Оракул (85510) Анатолий Дегтярев, и что? Да хоть ее родная сестра вам напишет.
Виктор АдаменяИскусственный Интеллект (117959) 2 месяца назад
Подруги девушке скащали девушке что девушке нужно переспать.
No Name Знаток (268) 2 месяца назад
Ты уверен? Ты их хорошо знаешь?
Вдруг это проверка на измену которая устроила тебе девушка с их помощью.
Анатолий ДегтяревУченик (63) 2 месяца назад
Какая проверка и измена? Ты о чём?
Ruslan CageМастер (1138) 2 месяца назад
Если проверяет - для меня это оскорбление, на хрен не нужна такая девушка
Александр Холод Оракул (54269) Ruslan Cage, ну почему, это обычная практика для сотрудниц КГБ, они очень даже милые, если ты сам не пень и чего то стоишь в сей жизни
Capjack Гуру (2960) 2 месяца назад
Не обращай внимания, не меняйся
????????Фатима ????????✅ Мастер (1734) 2 месяца назад
Для подруг это нормально) Не переживай
Жанна Никольская Мудрец (15708) 2 месяца назад
Я так понимаю вы пропустили частицу НЕ любит. Так вот. Любит не любит, можно выяснить самому, просто спросить. А ещё полезно просто гулять и ходить на свидания с ней по чаще и всё выяснишь сам.
Вика Солнцева Ученик (94) 2 месяца назад
Я думаю, что она тебя и правда любит, возможно между ними произошла какая-то ситуация (без твоего участия), где она ясно дала понять им, что она тебя любит
Лялька Оракул (88681) 2 месяца назад
Наверно, она с ними пооткровенничала, и они хотят вам помочь.
Александр Холод Оракул (54269) 2 месяца назад
Была такая ситуация. В итоге всех люблю: и её, и подруг
Владимир Рудаков Оракул (53876) 2 месяца назад
Любовь - морковь.
Это ж прекрасно!
LuloL Гуру (2988) 2 месяца назад
Подростки в любовь играют...
꧁꧁ Mirabilis Anser ꧂꧂Просветленный (35713) 2 месяца назад
Ну и пусть. Главное, чтоб счастливы были.
LuloL Гуру (2988) ꧁꧁ Mirabilis Anser ꧂꧂, вряд-ли. Обычно пользуются положением другого. Быстрее, выше, сильнее - значит есть якобы друзья и похвала. В ином случае мало кто руку подаст.
꧁꧁ Mirabilis Anser ꧂꧂ Просветленный (35713) 2 месяца назад
Кризисы в отношениях не избежны. Подруги сказали то, что твоя дама не осмелилась
Александр Шустов Просветленный (37037) 2 месяца назад
Ты не парься, а просто расскажи ей об этом и прямо спроси, она их попросила так сказать или они сами провоцируют.
Анатолий ДегтяревУченик (63) 2 месяца назад
Подруги сказали не говорить ей об этом.
Александр Шустов Просветленный (37037) Анатолий Дегтярев, Тебе подруги важнее или отношения с девушкой, которая нравится? Или любимая будет в стороне, а ты с подругами будешь?
Константин Фурман Ученик (116) 2 месяца назад
В переписки можно что угодно сказать, если бы любила то сказала в живую, а так наверно прикалывается над тобой
Анатолий ДегтяревУченик (63) 2 месяца назад
Может она очень стесняется.
10.25 10.25 Мыслитель (6866) 2 месяца назад
Это прекрасно. Нужно быть вместе.