Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Водительское удостоверение РФ для иностранца.

Roman Romanov Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос. Я являюсь иностранным гражданином с иностранным загранпаспортом, проживающий в России пока что с временной регистрацией. На данный момент обучаюсь в автошколе, могу ли я получить права российского образца и сколько будут действовать права?
Лучший ответ
Чувак с Тырнета Искусственный Интеллект (250072) 2 месяца назад
Права только россиянам и ТОЛЬКО на красной площади выдают
Остальные ответы
Rider64RUS Оракул (96320) 2 месяца назад
В кутузку попадешь
Roman RomanovУченик (101) 2 месяца назад
по какой причине?
Олег Шашин Мудрец (17271) 2 месяца назад
Конечно можете их получить все остальные вопросы вгибдд илми у Вашего интруктора по вождению
Анатолий Профи (727) 2 месяца назад
ВУ получить можете - на общих основаниях: обучение + экзамены. ВУ будет на 10 лет.
MS Искусственный Интеллект (165268) 2 месяца назад
По вопросу видно врёшь. Нигде ты не обучаешься. Шпана.
Григорий Варанов Ученик (166) 1 неделю назад
Самое главное что у вас есть временная региcтрация, с ней вы имеете право получить водительские права и ездить на любом транспортном средстве. У меня знакомый иностранец просто взял себе прaва нa https://pravakupi.com.\ и без проблем ездит с ними.