
Нет повести печальнее на свете - отсутствие бумаги в туалете

сеРожа Мудрец (14513), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ангел Мыслитель (9175) 14 лет назад
да...трудное у тебя детство СерОжа
Остальные ответы
Юрий Светлый Мудрец (12668) 14 лет назад
Почитай что-нибудь другое.
Klevaj chuvixa Профи (926) 14 лет назад
газетку про запас с собой таскай...)))))
Лариса Гусева Мастер (2458) 14 лет назад
как печально, а пальцем Слабо?
@@@!!! Просветленный (39344) 14 лет назад
чем о джульете без бумаги в туалете
Источник: думаю так лучше
Алексей Иванович Мыслитель (5483) 14 лет назад
...отсутствие оргазма при минете...
holms Мыслитель (8670) 14 лет назад
Шекспира любишь? :о)

Тогда вот тебе ещё:
...чем повесть о заклинившем Resete,
...чем поветь о не знавших папу детях,
...чем о Василь Иваныче и Пете.. .
oldjoker Мыслитель (8957) 14 лет назад
Нет повести печальнее на свете - отсутствие бумаги в туалете
Газеты тоже нет, и нет журнала, такая жизнь теперь настала
Придется жопу флешкой вытирать, или мобилой, епаная мать!
Николаич Гуру (4750) 14 лет назад
Последний лист
Последняя надежда
На что-то лучшее
На счастье впереди
Так вытересь
Чем-либо из одежды
А этот лист
На место положи
Источник: Из личного, раннего.
Lyf Мастер (1376) 14 лет назад
Ответ повыше убил меня...отсутствие бумаги в туалете...да.. у каждого плюса есть свой минус.. подумай почему...