Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Угнали домен holding.bz

Толст Олег Знаток (363), закрыт 1 месяц назад
Что делать?
Домен оформлен на ооо
Лучший ответ
Кирилл Ледовских Ученик (222) 2 месяца назад
претензии к тем, у кого покупал или орендовал его.
и как угнали то
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (237998) 2 месяца назад
кому за хостинг платишь, тот тебе и восстановит
НЭЙМ.РФ Просветленный (23870) 2 месяца назад
Обратиться к регистратору, где регистрировался домен. Без знания подробностей больше никаких советов не дать...
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (270591) 2 месяца назад
Что у вас вкладывается в понятие "угнали"? вы не продлили доменное имя у американцев, они подождали месяц и продали кому-то 27 октября 2022 года. Кстати, а как вы провели в бухгалтерии ООО аренду доменного имени у американцев? Они реально все бумажки на русский язык переводили и лицензии в России получали?
Возможно вы путаете с услугами хостинга - это немного другое, хоть и очень рядом.
А если вы в комментарии к моему ответу еще и донесете подробности, то удовлетворите нездоровый интерес местной толпы.
ZMMFBR Мастер (1118) 2 месяца назад
забыть и купить другой похожий в другой зоне например))