
Как реально остановить спор между двумя женщинами? А если их уже и не две, а больше?

Убивая время Мудрец (12856), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мужчина Rich ♛ ) Просветленный (45628) 1 год назад
нужно голого Мужика пригласить
Остальные ответы
ДоктоR МОМS Просветленный (48446) 1 год назад
Ой, не лезьте. Так будет умнее, 100 % .
А иначе втянут вас в спор и вам придётся принять чью-то сторону.
Анекдот такой есть..
Смотрю, спорят в сети два дурака и оба неправы..
Дай ка я им скажу об этом.
... Смотрю спорят в сети ТРИ дурака...

))))
Не лично вам, просто в тему)
Александр Голощапов Просветленный (27196) 1 год назад
Скажи, что ты самая стройная из них. И быстро убегай.))
Убивая времяМудрец (12856) 1 год назад
Они реально стройнее ))
Александр Голощапов Просветленный (27196) Облепиха, Не важно, зато наступит полная тишина... на несколько секунд, пока не придут в себя.))))
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (286825) 1 год назад
Никак. Гораздо интереснее со стороны наблюдать за этим цирком))
Убивая времяМудрец (12856) 1 год назад
Нет. Это печально (
Франк Искусственный Интеллект (101267) 1 год назад
Даже близко не подходи , а то много нового о себе узнаешь...))))
* Знаток (395) 1 год назад
Друзей тащи, чтобы каждой про мужику, иначе сожрут друг друга.
ЭНДОРФИН Искусственный Интеллект (430975) 1 год назад
женщины спорят не с кем-то, а против кого-то...
Уникум - Индивидуум Искусственный Интеллект (108691) 1 год назад
в реале... лучше не вмешиваться реально :-( возможно что и виноватой сделают...
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117387) 1 год назад
Скорее всего, это не женщины, а рыночные бабы
Flayer Искусственный Интеллект (347014) 1 год назад
А спорят то насчёт чего? :)
Убивая времяМудрец (12856) 1 год назад
Политики
Flayer Искусственный Интеллект (347014) Облепиха, оййй... А, кто спорит хоть? Лучше не лезть. Пускай спорят.
Гаврила Оракул (87729) 1 год назад
надо строго сказать - мол прекратите-с немедленно-с!
Правдоподобный Оракул (83022) 1 год назад
магию чисел ещё не отменяли, а обещания и подавно