

При выборе первого автомобиля лучше сразу купить рухлядь, и самому довести до ума, чем покупать в хорошем состоянии
Например цель, не ходить пешком. Может взять некро за 70-80 и вложить ещё 100к, если нет желания средств покупать автомобиль за 350-450к. Машина для поездок не больше 200 км в радиусе. Мне за 30, сполна хватило ходьбы пешком, сейчас один поход в магазин встаёт в 3 километра.
ДополненРухлядь, это я ввиду с нормальным мотором, и ходовой, но гнилой, корявый. Я не имею ввиду вообще дрова
лучше купить сразу в нормальном состоянии, чтобы не вкладывать деньги в рухлять.
по бюджету
у меня бабок не было и было реально интересно пацаном в машине ковыряться
тебе оно надо в ней лазить?
день ехать, два нести?
Плохой план.
Рухлядь будет ломаться всегда и сосать деньги, время и силы.
Лучше купить живую калину тысяч за 150-170, и вложить 40-60 в замену изношенных агрегатов и обслуживание и спокойно ездить пару-тройку лет.
Если взять проволоку и покрутить ее туда - сюда 30 раз, она сломается, так и авто, но его хватает до 10 лет, далее все характеристики по кузову плывут, он перестает сопротивляться ржавчине и на удар.... примерно тоже происходит с двигателем, одному хватит и 130 т. до ремонта, другой и в 350 все еще бодряк, разные материалы, разный и итог... заманчиво купить за 70, то что стоит 300, когда остальные лохи
Если что-то собрался купить - сразу думай, как будешь продавать!!!! Вкладывать в рухлядь бабло, а потом продать по цене покупки или дешевле - бабло на ветер. Допустим есть у тебя 200к, покупаешь авто как можно лучше но за 170, 30к в нее вкладываешь там на ходовку смену жидкостей и катайся.