Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При выборе первого автомобиля лучше сразу купить рухлядь, и самому довести до ума, чем покупать в хорошем состоянии

V8 BEST Просветленный (25538), закрыт 1 месяц назад
Например цель, не ходить пешком. Может взять некро за 70-80 и вложить ещё 100к, если нет желания средств покупать автомобиль за 350-450к. Машина для поездок не больше 200 км в радиусе. Мне за 30, сполна хватило ходьбы пешком, сейчас один поход в магазин встаёт в 3 километра.
Дополнен 2 месяца назад
Рухлядь, это я ввиду с нормальным мотором, и ходовой, но гнилой, корявый. Я не имею ввиду вообще дрова
Лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (691356) 2 месяца назад
лучше купить сразу в нормальном состоянии, чтобы не вкладывать деньги в рухлять.
Остальные ответы
Google Answer Гений (76099) 2 месяца назад
все правильно, так и делайте всегда ツ
R.E. Искусственный Интеллект (132892) 2 месяца назад
по бюджету
у меня бабок не было и было реально интересно пацаном в машине ковыряться
тебе оно надо в ней лазить?
день ехать, два нести?
V8 BESTПросветленный (25538) 2 месяца назад
У меня бюджет +- 150к, выбора особого нет, необходимость колоссальная.
Серафим Пахомович Оракул (82741) 2 месяца назад
Если купить чермет в виде машины, то одними 100к тут не обойтись
Hugh Искусственный Интеллект (166577) 2 месяца назад
чтобы не ходить пешком можно купить велосипед или мопед, а рухлядь покупают когда нечем заняться, потому что нужно время и деньги чтобы она стала транспортом.
Арт Дозер Просветленный (47308) 2 месяца назад
Если что-то собрался купить - сразу думай, как будешь продавать!!!! Вкладывать в рухлядь бабло, а потом продать по цене покупки или дешевле - бабло на ветер. Допустим есть у тебя 200к, покупаешь авто как можно лучше но за 170, 30к в нее вкладываешь там на ходовку смену жидкостей и катайся.
СветЛана Искусственный Интеллект (233325) 2 месяца назад
так ты под рухлядью лежать будешь только . а не ездить на ней
alex g Мыслитель (9197) 2 месяца назад
Ты цены на запчасти видел?
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (253775) 2 месяца назад
Вот это правильный подход.)) Купи рухлядь и у тебя не останется свободного времени и денег, а ходить ты и дальше будешь пешком, только не в магазин а на поиски запчастей с такой же рухляди...
V8 BESTПросветленный (25538) 2 месяца назад
Я имею ввиду старое авто с исправным мотором, и ходовой
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (253775) V8 BEST, и что? Если полы вываливаются вместе с сидениями, при исправном моторе это автомобиль? На таком можно безопасно ездить?)) Не приходилось тебе видеть гнилые ведра после ДТП, когда гнилой кузов сминается как фольга, а внутри месиво из мозгов и костей с мясом... За 70-80 лучше и не купишь...
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (185330) 2 месяца назад
Если есть старший товарищ с головой и ямой(подъемником), то в теории можно купить жигули и довести их до ума.
Вашбродь Оракул (51287) 2 месяца назад
Если взять проволоку и покрутить ее туда - сюда 30 раз, она сломается, так и авто, но его хватает до 10 лет, далее все характеристики по кузову плывут, он перестает сопротивляться ржавчине и на удар.... примерно тоже происходит с двигателем, одному хватит и 130 т. до ремонта, другой и в 350 все еще бодряк, разные материалы, разный и итог... заманчиво купить за 70, то что стоит 300, когда остальные лохи
федя зайцев Просветленный (43982) 2 месяца назад
Разумеется нет не лучше , но новый у большинства просто нет средств (а взаймы обычно никто не даст ,даже банк под большие проценты -потому что возвращать будет нечего или не из чего вам ) так как конкурировать с заводом изготовителем вы не сможете явно , поэтому и берут хлам хоть что на время покататься
А Так потом это явно вам не продать типа купила за 30 ,а через год продала за 200,это все сказки продавцов типа какой крутой он ,типа кто -то учит как заработать миллионы вас ,но сам получает зарплату 20 т при этом
Nosl Оракул (60151) 2 месяца назад
Плохой план.
Рухлядь будет ломаться всегда и сосать деньги, время и силы.

Лучше купить живую калину тысяч за 150-170, и вложить 40-60 в замену изношенных агрегатов и обслуживание и спокойно ездить пару-тройку лет.
V8 BESTПросветленный (25538) 2 месяца назад
Планы поменялись, у меня максимум 150 будет, хотел короллу 8ю или Карину Е купить, последняя сильно взлетела в цене.