Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает чё за клип про воронов войны, чьи стихи?

правда дешевле рекламы Мудрец (11118), закрыт 2 недели назад
Вокруг туман.. и мы одни.. живём не зная,
Что все мы тут.. давно стоим.. в дверях у рая,
И всё что есть у нас.. безумный крик души.. который точно знает,
Что нет пути назад.. в тумане адских дней.. и над страной летают:

Вороны ВОЙНЫ!

Вороны ВОЙНЫ!

Вороны ВОЙНЫ!

Вороны ВОЙНЫ!

Вокруг туман.. и мы идём вперёд.. в атаку наступая,
Бросаем свою жизнь.. жизнь близких и родных.. в атаке умирая,
И всё что есть у нас.. безумный крик души.. который точно знает,
Что нет пути назад.. дорога лишь вперёд.. и над страной летают:

Вороны ВОЙНЫ!

Вороны ВОЙНЫ!

Вороны ВОЙНЫ!

Вороны ВОЙНЫ!



Вороны ВОЙНЫ!
Лучший ответ
ЛЁД Искусственный Интеллект (216186) 2 месяца назад
Это не для тебя песня то, пой ще невмерла.)))
Остальные ответы
петрович михаил Ученик (241) 2 месяца назад
Черный ворон, что ж ты вьешся над моею головой
Led Andr Мудрец (12415) 2 месяца назад
В действительности, как читал когда-то по истории, вот эти знатные вассалы, бароны и проч., что лежат в рыцарских доспехах, там настолько "по правилам" воевали, что у них войны шли по 30 лет, с потерями в 1-2 человека за битву, а может и за дольший срок (точно не помню)...

Латы были настолько плотные, и надежные для оружия того времени, что все эти "сэры" и "пэры" не особо рисковали и такой картины как тут в фотопостанове - по логике этих "рыцарских европейских поединков" никогда не было!

Ну с синяками и переломами вполне, по-видимому, могли домой возвращаться...

Хотя, может от усталости многочасового боя просто валились в какой-то момент обессиленные на землю и лежали и даже дрыхли, пока их оруженосцы с полей боев не уносили )))))
Уникум - Индивидуум Оракул (88118) 2 месяца назад
мой сосед наверно сочинил... он постоянно сочиняет и поёт когда бухнёт
Сергей Можаровский Мудрец (17137) 2 месяца назад
Бездарные стихи. Если бы сейчас появился Пушкин или Лермонтов, может люди и войну бы остановили, ВОРОНОВ истребили.
Саргассово море Мудрец (12228) 2 месяца назад
Да тебе уже сто раз ответили кто автор некий 5е9рила Шаман!
Зеленая бяка Просветленный (39846) 1 месяц назад
Хватит меня преследовать) Ты меня пугаешь
правда дешевле рекламыМудрец (11118) 1 месяц назад
думаешь легко вас преследовать?У меня таких как ты уже 14 только тут на ответах