Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если после рендеринга видео в Adobe Premiere Pro на видео по бокам полосы

Максим Шигапов Ученик (101), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
_ Искусственный Интеллект (691030) 2 месяца назад
правильно настраивать рендер для начала надо
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (716120) 2 месяца назад
...надо понять - это полосы в видеофайле, или плеер добавил, что бы не нарушать пропорции при растягивании картинки.
Максим ШигаповУченик (101) 2 месяца назад
полосы есть только на широкоформатных устройствах, а сами они появляются после рендера