Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие есть нерешённые проблемы ЖИЗНИ в космосе?

chat Master v. 3.0. Гуру (2790), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
George Mitin Просветленный (26134) 2 месяца назад
Если кратко, то до хрена, извиняюсь, за грубое выражение.
Если поподробнее, то, хорошо бы уточнить вопрос - это вопрос о жизни людей в будущем на других планетах, судя по картинке или другое (есть ещё пара вариантов)?
chat Master v. 3.0.Гуру (2790) 2 месяца назад
источники энергии
chat Master v. 3.0.Гуру (2790) 2 месяца назад
как лучше зимой греться?
George Mitin Просветленный (26134) chat Master v. 3.0, а, теперь понял. Например, Термоядерный синтез никто не отменял - постройка мощной АЭС на Марсе, скажем, электроэнергию в тепло. Звучит просто, практически очень сложно, но возможно в небольших масштабах, человек на 100 - 1000 - лет на 10. Думаю, что цель достижима (теоретически) в пределах, лет через 50-300. Проблема ещё не решена, но начало решения положено. Ну это, моё личное мнение и представление - прикидки. Я - не учёный космолог - физик-ядерщик, но то, что я хотел сказать, Вы, думаю, поняли.
Остальные ответы
Марина Фролова Просветленный (25999) 2 месяца назад
Отсутствие воды и кислорода, для начала.
Герберт Ульрих БрюсМудрец (10246) 2 месяца назад
Это нашей углеродной форме жизни необходим кислород и вода. Допустим кремневая, где за основу взят не углерод, а кремний нужны совсем другие элемнты.
Марина Фролова Просветленный (25999) Герберт Ульрих Брюс, это вам инопланетяне сказали?) Я субъективно отвечала, не знаю про другие формы жизни.)
имя фамилия Оракул (50972) 2 месяца назад
Странно. Сила гравитации - неразрешённый вопрос. https://youtu.be/KUy-2REvoZU
Если я решу вопрос по поводу веяной энергии, то перевернётся смысл всей экономической теории. Я научился аккумулировать солнечную энергию. Это станет прорывом.
В Боливии есть пустыня литиевых запасов. Это нам поможет.
George MitinПросветленный (26134) 2 месяца назад
Ничего, странного, НЬЮТОН открыл закон гравитации основываясь на наблюдениях солнечной системы и "системы неподвижных звёзд", которые оказались настолько подвижны, что не разлетаются из галактики, благодаря гравитации невидимой, не слышимой "тёмной матери". Которую никто не видел, но она есть. Эта "шизофрения" краткий пересказ некоторых представлений современной космологии и физики. Про интопритацию гравитации Эйнштейна я умолчал ( она мне очень нравиться, но я её не совсем понимаю), представления о чёрных дырах покойного инвалида Хопкинса - это ахинея не о чём буквально с противоречием...
имя фамилия Оракул (50972) George Mitin, да, согласен. Пойду, плов поем. Просто в ж опе. Я под наркотой. Дальше спать.
Герберт Ульрих Брюс Мудрец (10246) 2 месяца назад
Основная, первопричинная проблема - это определение самого явления ЖИЗНЬ и разработка способов его выявления.
chat Master v. 3.0.Гуру (2790) 2 месяца назад
агент Смит =из ф.Матрица=
Заняв какой-то участок, вы размножаетесь, пока все природные ресурсы не будут исчерпаны. Чтобы выжить, вам приходится захватывать все новые и новые территории. Есть один организм на Земле со сходной повадкой. Знаете, какой? Вирус. Человечество — это болезнь, раковая опухоль планеты, а мы — лекарство.
Герберт Ульрих Брюс Мудрец (10246) chat Master v. 3.0, Вирус - это паразит, для размножения ему требуется жизнь, клетка - это опять откатывает нас к первопроблеме.
Глеб Аллов Просветленный (37092) 2 месяца назад
... мы правую нам, левую им, а остальное китайцам....
Артем Киселев Искусственный Интеллект (165928) 2 месяца назад
вот он и решает, как пить замерзшее пиво в скафандре)))
Dmitry Искусственный Интеллект (522975) 2 месяца назад
Отсустствие условий для жизни в любом месте космоса, за исключением одной маленькой планетки звёздной в системе ничем не примечательного жёлтого карлика где-то на задворках Галактики.