Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решил попробовать вырастить зеленый лук на воде

Андрей Кабаев Знаток (433), закрыт 3 недели назад
добавил туда сахара, как думаете, повлияет ли это на урожай?
Лучший ответ
Лесная Высший разум (342635) 1 месяц назад
Еще как повлияет...отрицательно.
Так как вряд ли кто-то дома проводил подобный опыт, но вот такой эксперимент по выращиванию лука в разных средах именно ради опыта, есть в сети.
Проращивали луковицу в почве, в водопроводной воде, а так же в кислой, сладкой и соленой воде.
В итоге луковые перья выросли только у луковиц в почве и водопроводной воде. Луковицы, помещенные в кислую и соленую среду, сгнили.
В подслащенной воде лук развивался чрезвычайно медленно, корневая система очень маленькая и слабенькая. В исследуемый промежуток времени в течение 3,5 месяцев (108 дней) листовой аппарат не развился, только проклюнулся первый листочек.


Подробнее здесь https://moluch.ru/young/archive/25/1545/
Остальные ответы
SS1879 Ученик (207) 2 месяца назад
На счет сахара не знаю, но могу точно сказать что и просто на воде перья хорошо растут)
chat Master v. 3.0.Гуру (2954) 2 месяца назад
воду надо менять- чтоб была прозрачна
оптимус прайм Искусственный Интеллект (139905) 2 месяца назад
Про сахар не знаю, но на вкус он хорошим только на воде не вырастает
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (151319) 2 месяца назад
открыл америку..нас 60х в школе этому учили.
Андрей КабаевЗнаток (433) 2 месяца назад
чел, ну хоть прочитай под заголовком текст.....
Oliva Искусственный Интеллект (100578) 2 месяца назад
От сахара у вас быстрее вода испортится.