Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В декабре возможно ли укоренить в квартире черенки уличных кустарников?

Белоснежная снежинка Гуру (3650), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Лесная Высший разум (342635) 1 месяц назад
Можете попробовать, но только ради собственного опыта и мнения по этому поводу.
Чтобы получить отрицательный результат и больше не возвращаться к этому вопросу.
А гарантированно укоренить черенки возможно лишь весной-летом, желательно не в комнатных условиях, а на улице...и сами черенки заготавливать в соответствии требованиям конкретного растения...одни лучше укореняются одревесневшими черенками, другие зелеными.
Либо попробовать укоренить в начале весны в комнатных условиях, при этом хранить декабрьские черенки в холодном месте, регулярно контролируя их состояние - не должны засохнуть или заплесневеть.
Остальные ответы
Зоя Оракул (80901) 2 месяца назад
Смотря в каком регионе живёте и какая температура на улице
Травкина Оракул (98112) 2 месяца назад
Только когда день на прибыль пойдёт, в январе
Дама в шляпе Просветленный (22422) 1 месяц назад
Кроме хвойников зимой укоренять не рекомендуется