Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Произойдет ли что-то особо СТРАШНОЕ если я просрочу кредит всего на 1-2 дня?

Идущий найдет дорогу Просветленный (36672), закрыт 1 месяц назад
У меня кредит с большой переплатой, я хочу закрыть его полностью послезавтра, но ежемесячный платеж уже завтра. Я не хочу его платить, ибо переплата хорошая там. Хочу просрочить просто на денек, и потом появятся деньги, я смогу оплатить его полностью.
Я знаю что в разных банках по разному, но прошу поделится своим опытом и мнение, стоит ли оно того, или я больше потеряю в будущем. Например перестанут давать большие рассрочки или кредиты, или поднимут процент на кредитах. Конечно это дико, за 1-2 дня такие меры, но кто знает насколько жестки правила у них.
У меня Каспи банк, это в Казахстане, самый популярный, самый удобный.
Лучший ответ
Алина Гуру (3024) 2 месяца назад
банку позвони и все, там узнай
Идущий найдет дорогуПросветленный (36672) 2 месяца назад
Я не думаю что мне обычная работница банка вот так возьмет и скажет, что можно не платить, ничего страшного не будет. Им нельзя так говорить, им наоборот выгодно пугать людей, чтобы просрочек не было.
Алина Гуру (3024) Идущий найдет дорогу, тогда бб твоей просрочке наверн
Остальные ответы
Никита Королёв Знаток (261) 2 месяца назад
Читай кредитный договор ...там все должно указываться...и может мелким шрифтом...
Идущий найдет дорогуПросветленный (36672) 2 месяца назад
Нет такого договора, это всё онлайн через приложение делалось. В самом приложении банка написано что кредитная история подпортится, и всё. В двух словах всего, никакой конкретики.
Инна Мудрец (19510) 2 месяца назад
Нет, процент начислят уже не 7 шт платить будешь а 8300 каждый месяц и все.
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (153552) 2 месяца назад
просто тебя вылечат деньгами.......и всё!