Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем людям нравятся растения?

Василиса Шутова Ученик (240), закрыт 3 недели назад
Свежесть, напоминание о природе или что-то еще?
Лучший ответ
Лесная Высший разум (342751) 1 месяц назад
Растения помогают восстановить душевное равновесие. Целительная сила «зеленого мира» уже давно не подлежит сомнению. Недаром в период депрессий психологи рекомендуют своим пациентам чаще бывать на природе. Ничто так не восстанавливает силы, как прогулка по лесу.

Люди с сердцем садовода обладают многими великими добродетелями. Они совмещают в себе уникальное сочетание терпения, видения, творчества, мудрости и доброты.
Занятие садоводством предполагает постоянное нахождение на открытом воздухе, что, несомненно, полезно для здоровья.
Люди со страстью к садоводству обладают невероятной энергией и динамизмом. Они готовы трудиться на огороде и в саду практически всегда.
А экологически чистые дары сада и огорода...один сплошной плюс.
И конечно же красота цветущих растений
Василий ЖуковВысший разум (538584) 4 недели назад
Лесная Высший разум (342751) Спасибо!
Остальные ответы
Ефим Емельянов Мастер (1389) 2 месяца назад
Оба овощи тупые. Ненавижу людей и растения
Василиса ШутоваУченик (240) 2 месяца назад
Хвхахвасаха
Ефим ЕмельяновМастер (1389) 2 месяца назад
Че смешного я написал, чепух? ',:(
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (172337) 2 месяца назад
уют , свежесть,красота,- а вот денежное дерево- можно обогатится...
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (60958) 2 месяца назад
Человек не может жить без растений. В первую очередь - они дают кислород, но также являются пищей и сырьем для лекарств, одежды, мебели и многого другого.
@finishing stage@ Мастер (1700) 2 месяца назад
отзывчивостью, красотой, пользой.
Ёрш Искусственный Интеллект (443691) 2 месяца назад
Молчаливые. Мозг не выносят, а среду украшают и плоды дают