Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему sin5 - sin11п/6 меньше нуля? .......

Кот в мешке Знаток (298), закрыт 2 месяца назад
Sin5 меньше нуля, sin11п/6 тоже меньше нуля и равен -1/2. И если рассматривать эту разность то получается Sin5 - (-1/2) = sin5 + 1/2. это выражение больше нуля. А в учебнике говорится что меньше нуля.
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Krab Bark Искусственный Интеллект (256631) 2 месяца назад
sin 5 =-0,959

При сложении с 1/2 будет всё равно меньше нуля.
Остальные ответы
Serious Connros Ученик (212) 2 месяца назад
Потому что даун и двоечник ты. Генка Горин был прав.
Алексей Гончаров Мастер (2190) 2 месяца назад
sin5 - sin(11pi/6) = 2sin((5-11pi/6)/2)cos((5+11pi/6)/2)

Оценим sin((5-11pi/6)/2)

Поскольку:
(5-11*4/6)/2<(5-11pi/6)/2<(5-11*3/6)/2
(-7/3)/2<(5-11pi/6)/2<-0.5/2
Синус примет отрицательное значение

Оценим cos((5+11pi/6)/2)

Поскольку:
(5+11*3/6)/2<(5+11pi/6)/2<(5+11*4/6)/2
5.25<(5+11pi/6)/2<6.1(6)
Т.е. угол лежит в пределах от 3pi/2 до 2pi, косинус примет положительное значение

Получаем, 2 * (отрицательное число) * (положительное число) = (отрицательное число)
Значит sin5 - sin(11pi/6) < 0
Максим Смолягин Ученик (155) 2 месяца назад
sin 5 =-0,959

При сложении с 1/2 будет всё равно меньше нуля.