Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли окучивать розы при воздушно-сухом укрытии?

Лиза Чаина Ученик (16), закрыт 1 месяц назад
Сегодня укрыла розы воздушно-сухим способом, сначала окучивала, но земля была с огорода и несухая (влаги осенью было очень много, хотя землю высушивала в теплом помещении). Я побоялась, что стебли под укрытием начнут загнивать от окучки (в интернете разные мнения) и разокучила. Теперь в сомнениях. Помогите советом.
Лучший ответ
ИРЭНА Оракул (71750) 2 месяца назад
я не окучиваю, Подмосковье
Остальные ответы
Локо Просветленный (38183) 2 месяца назад
Под укрытие не окучиваю. Ставропольский край
Ольга Искусственный Интеллект (475562) 2 месяца назад
я тоже не окучиваю У меня лежит черный спанбонд
Лиза ЧаинаУченик (16) 2 месяца назад
А сколькими слоями спанбонда вы укрываете? У меня укрыто одним 60-ка.
ОльгаИскусственный Интеллект (475562) 1 месяц назад
да одного хватает