Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким бизнесом заняться девушке с хорошим стартовым капиталом?

Shameka Hannig Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Xpeн Капустный Оракул (52437) 2 месяца назад
Бизнесмен который не знает что делать обречен на провал
Бизнес не только деньги, это еще и мозга
Остальные ответы
Аскар Темир Мыслитель (5881) 2 месяца назад
Съезди в Турцию за шубами, там сейчас хорошие скидки, по приезду продай дешевле и вновь смотайся пока сезон, а дальше всё само выяснится.
spit out the bible Просветленный (46405) 2 месяца назад
попробуй заняться знакомой нишей, например открой бордель.
Порыв_ветра _ Оракул (62197) 2 месяца назад
Мы не знаем твои увлечение. Твои увлечения и есть в перспективе твоя работа. Или твоë образование. Много ли мы о тебе знаем? Много денег? Торгуй самолётами!)
Иван Рублев Просветленный (25645) 2 месяца назад
Ну если дура полная без мозгов и без опыта, и деньги просто так достались, тогда посоветовать можно вложиться в чужой бизнес в виде займов на развитие или в покупку небольшой доли, без участия в делах, естественно. Можно даже не в один, а в несколько бизнесов вложиться. Но желательно, для выбора бизнеса , фин.аналитика нанять. Пассивный доход. На это ИП на усн хватит или физ.лицо, если доля в юр.лице покупается. А сама с такими вводными, скорее всего, прос*шь эти деньги. Легко пришли-легко уйдут.
Ну или сначала набирай команду, стартап менеджмент, а потом пусть они запускают стартап в интересуещем вас направлении.
Shang Tsung Просветленный (40445) 2 месяца назад
Попробуй инвестиции или финансовые спекуляции.
In Plain Sight Искусственный Интеллект (117694) 2 месяца назад
Оффшорными хедж-фондами, ясен пень...