Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Закрытие двери в unity

Holdik Live Ученик (95), закрыт 1 год назад
Кто сможет написать скрипт для закрытие двери, если встать на триггер. триггер-CloseDoor, дверь-Door, bool-isClose. Если нужен ещё какой-то компонент, задавайте вопрос. Помогите пж
Лучший ответ
InviZzzible Мудрец (10825) 1 год назад
Ты все никак дверь не откроешь)))
Holdik LiveУченик (95) 1 год назад
да не в этом прикол
Holdik LiveУченик (95) 1 год назад
типо ты заходишь в комнату и по триггеру она закрывается и надо найти ключ, чтоб её открыть, Напишешь скрипт)
InviZzzible Мудрец (10825) Holdik Live, не удобно на телефоне))) ну сделай проверку либо в событии тригера либо в апдейте. Что то вроде такого.
 private bool hasKey = false;

public void ontrigeredExit(Collider...) {
// запускаешь анимацию закрытия двери. 
}

public void ontrigeredEnter(...) {
if(hasKey) {
// запускаешь анимацию открытия
}
} 
Holdik LiveУченик (95) 1 год назад
ща проверю
спс
Holdik LiveУченик (95) 1 год назад
спасибо. Всё работает)
InviZzzible Мудрец (10825) Holdik Live, ну я хз, просто сам бы логику включил бы. Это же изи...
Holdik LiveУченик (95) 1 год назад
не знаю
Holdik LiveУченик (95) 1 год назад
 найди ошибку) консоль пишет в 12,14,18 строфе
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Door : MonoBehaviour
{
public float interactDistance = 0f;

void Update()
{
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.E))
Ray ray = new Ray (transform.position, transform.forward);
RaycastHit hit;
if(Physics.Raycast(ray, out hit, interactDistance))
{
if(hit.collider.CompareTag ("Door"))
{
hit.collider.transform.parent.GetComponent () .ChangeDoorState();
}
}
}
}
Holdik LiveУченик (95) 1 год назад
я кароче нашёл ошибку, но в <DoorScript> что-то не то
Остальные ответы
temka game killer Мыслитель (6738) 1 год назад
Нужно 3dMax устанавливать, чтобы смоделировать дверь. А мне лень.
Похожие вопросы