Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

По вашему мнению какой самый лучший способ поддерживать мир в Европе? +

Григорий Мастер (2224), закрыт 1 год назад
Генсек НАТО признал, что поддержка Украины в конечном итоге дорого обходится европейцам, но она необходима.

"Лучший путь поддержать мир – это поддерживать Украину", - заявил Столтенберг в интервью Welt am Sonntag.
https://t.me/rian_ru/186943
Лучший ответ
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (202204) 1 год назад
Уменьшать американское влияние в этом регионе. НАТО без США -пугливый карлик
АлександрПросветленный (45967) 1 год назад
Пугливый карлик ща в бункере сидит.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (202204) Александр, В Киеве
Остальные ответы
Граф Дуку Искусственный Интеллект (181979) 1 год назад
Имеющийся способ вполне работоспособен . После 1945 г Европа не знала масштабных конфликтов ...до сего времени .
МестныйИскусственный Интеллект (131550) 1 год назад
имеющийся способ и привел к войне. Тупая политика Европы
Граф Дуку Искусственный Интеллект (181979) Новенький, А точнее Меркель .
ZаИц ХаРоФыЙ Оракул (68838) 1 год назад
Внезапный ядерный удар по Англии и США.
Georgiy DarzИскусственный Интеллект (107351) 1 год назад
А людей не жалко, зверь?
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (234768) 1 год назад
единственный способ - отменить такое понятие как "государство"!
анархия - мать порядка!
ИмяСкрыто ФамилияСкрыта Искусственный Интеллект (114613) 1 год назад
Есть проще метод - изолировать себя от тлетворного влияния заокеанского гангстера.
Vova Pupkin Просветленный (35773) 1 год назад
повернуть ресурсы россии в китай
Николай Ежов Искусственный Интеллект (116495) 1 год назад
Ядерный пепел успокоит англо-саксонскую демократию...
Анатолий Крылов Искусственный Интеллект (148117) 1 год назад
Распустить НАТО и ликвидировать американские военные базы
Xpeн Капустный Оракул (67634) 1 год назад
Это способ европы, а наша задача создать новую федерацию россии и снг типа ссср
Агнесса Шантфлери Высший разум (637894) 1 год назад
Прекратить посылать на Украину оружие и новое пушечное мясо. К власти привести нейтральных или дале пророссийских политиков. С Россией Украине всегда было хорошо. О. Европы она всегда уходила голозадая
ГригорийМастер (2224) 1 год назад
С какой Россией было хорошо? Назовите период когда?
E1 Оракул (68420) 1 год назад
крути ни крути. а вот эти ребята обеспечили мир на многие годы. поэтому единственный выход действовать аналогично
сергей Искусственный Интеллект (103574) 1 год назад
Скинуть бомбу на США тогда сразу мир будет везде не только на Украине
Oktay MAMEDOV Искусственный Интеллект (211037) 1 год назад
Лучшая гарантия мира, когда Шрёдер и Орбан шьют рабочие рукавицы.
Cергей Васильевич Оракул (93871) 1 год назад
Для начала - наша полная военная победа на территории ныне называемой Украиной.
Это больше 50% дела.
Потом - выкинуть НАТО из Прибалтики. Это ещё примерно 15 - 20% .
Остальное за дипломатами.
Паха Просветленный (24851) 1 год назад
Окупация Россией !! Пример , когда советские войска стояли в Европе , все еврокрысы, дети нацистов , по норам сидели ....