Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кредитный брокер- кто сталкивался, как понять, мошенник или нет, на что смотреть?

Trinity Мыслитель (7777), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
*Ann... The Dog on The Hoop... Оракул (92135) 2 месяца назад
Сам не можешь подобрать кредит? Набан ки ру зайди
Остальные ответы
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (272670) 2 месяца назад
А вы сами не можете в интернете узнать всё что нужно? Вам обязательно нужно лишнее звено?
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (308640) 2 месяца назад
17 лет работал в БашКредитБанке (впоследствии УРАЛСИБ). И не видел в глаза НИ ОДНОГО кредитного брокера.
Иван Рублев Просветленный (25763) 2 месяца назад
Если вам банки отказывают в выдаче кредита, то никакой кредитный брокер не поможет вам оформить кредит в банке. Кредитные брокеры могут помочь в этом случае оформить займ у небанковской организации, т.е фактически подать только заявку на выдачу этого займа, не более. Например, займ у кредитного кооператива, у частников или инвест.площадки под залог недвиги, у МФО или ломбарда под залог авто, и др.