Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно было сказать «спасибо»?

Андрей Шатилов Ученик (78), закрыт 1 месяц назад
Месяц назад сдал в Питере экзамен ГАИ

Инспектор подсказывал чуть-чуть во время экзамена.
После слов «экзамен сдан» он объяснил как получить права. Потом я сказал «всего доброго» и вышел. Он тоже нехотя ответил «всего доброго». Все не даёт покоя что я не сказал «спасибо».
Начинаю себя накручивать что вдруг его это как то разозлило и он порвал экзаменационный лист, или не внёс в базу мой экзамен.
Нужно говорить спасибо? Вы говорили когда сдавали?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1158487) 2 месяца назад
Вообще-то,человек не говорит "спасибо".
Человек дарит благо,то есть благо дарит.
Спасибо говорят православные жиды...
Остальные ответы
Школьник Леша Малеев из ЕКб Гуру (4792) 2 месяца назад
Забей и все чё ты паришься? Уже профукал момент.
Ольга Слуцкая Гуру (4505) 2 месяца назад
Сейчас уже ничего не сделать. Забей.
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (375050) 2 месяца назад
"Всего доброго" и есть слова благодарности
NO Профи (536) 2 месяца назад
Не нужно думать о том, что уже прошло и о том, чего назад уже не вернешь
The Armored Titan Просветленный (26354) 2 месяца назад
американцы если их совесть грызет что были недостаточно вежливы, присылают открытку с благодарностью. и подарок, если считают что совсем провинились. можете сделать также.
Мастер (1145) 2 месяца назад
Конечно
Андрей ШатиловУченик (78) 2 месяца назад
Сразу как то не сообразил. После слов «экзамен сдан» хотел поскорее покинуть машину
Anny Просветленный (23668) 2 месяца назад
Вообще-то не лишним было бы, но что уж теперь. Если какие-то проблемы возникнут с получением прав, придется дать на лапу ему или от кого там что зависит.
Андрей ШатиловУченик (78) 2 месяца назад
Не знаю даже.. могут быть проблемы из-за такого пустяка?
Anny Просветленный (23668) Андрей Шатилов, Я думаю нет. Этот инструктор столько разных людей видел-перевидел, что вряд ли Вас как-то выделит в своей памяти.
Просто Андрэ Мастер (1901) 2 месяца назад
Ты сдал экзамен? За что говорить "спасибо". Он хотел, возможно, сманипулировать тобой, чтобы ты был ему должен. Если у вас такой договор был, то нужно не спасибо говорить, а отблагодарь его материально.
Ольга Просветленный (40719) 2 месяца назад
Расслабься и получай удовольствие. Не накручивай себя. Сдал и сдал. Это его работа )) Может быть он хотел от тебя не просто слова "спасибо", а в денежном эквиваленте?
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110681) 2 месяца назад
Я по дурости не сдала, да и спасибо, всё равно, до первого столба
Андрей ШатиловУченик (78) 2 месяца назад
Вымысле до первого столба?
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (188568) 2 месяца назад
Не забивайте себе голову напрасными сожалениями по всяким мелочам! Всё будет хорошо! Удачи!))
Марина Беляева Искусственный Интеллект (123181) 2 месяца назад
А мы первый раз практику не сдали всей группой,
пока другая группа не сказала, сколько нужно положить в зачетку..)
Потом, садишься. инспектор смотрит, все в порядке, говорит,
"ну нужно еще потренироваться..")
Андрей ШатиловУченик (78) 2 месяца назад
Спасибо говорили инспектору за такую помощь?) я вот забыл, и теперь совесть мучает.
Марина Беляева Искусственный Интеллект (123181) Андрей Шатилов, нет, конечно, мы все 28ч своей практики его в столовую возили и ждали, а время /оплаченное/шло... Но для меня практика была из Москвы до Анапы и обратно, 1,5 тыс км туда и обратно, отработка, всех навыков в лучшем виде, ""торможение", "трогание с места" и пр, + там спешить некуда, все пропускали и я такая, в белой блузе, с ремнем безопасности наперевес))
. Мастер (2474) 2 месяца назад
У него таких как ты по 100-200 человек в день, не парься, он о тебе забыл уже через минуту.
Все нормально, ты же ответил вежливо, не промолчал.
Все норм.