Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что думают мужчины о девушке которая очень много работает? По 12 часов да и все выходные тоже в работе. Внешне красивая

katya kineva Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
*работает в крупной компании на хорошей должности. Про личную жизнь никто не знает, но она не замужем
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1158437) 2 месяца назад
Вообще-то все невежы боятся сталкиваться с реальностью и посему занимают себя по полной.
Вот корень любых последствий в любой внешней форме.
Остальные ответы
Celeron Оракул (52763) 2 месяца назад
Зачем такая нужна? Разве, что заальфонсить на её денюжки, но не многие на такое согласятся.
Где-то вдали...за горизонтом Гуру (3165) 2 месяца назад
это неплохо. наверное увлечена своей работой . так и должно быть
Ольга РамшинаПросветленный (49524) 2 месяца назад
Да ну
Ольга Рамшина, ну да
Bayex Гуру (2541) 2 месяца назад
Лично я думаю, что это ее дело чем хочет заниматься тем и занимается, главное чтобы уделяли время друг другу
Ольга Рамшина Просветленный (49524) 2 месяца назад
Бессмысленно, всё равно она не умней мужиков
Anny Просветленный (23653) 2 месяца назад
Разные мужчины могут думать абсолютно разные вещи: что она от чего-то убегает в работу, что она карьеристка, кто-то с агрессией к таким женщинам отнесется, кто-то посчитает неудачницей, раз личное пока не сложилось, кто-то с уважением отнесется.
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (375040) 2 месяца назад
она за мужем за работой...если у неё и есть перепихон, то только на рабочем месте
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (124075) 2 месяца назад
Они думают о тех кто с ними спит
katya kinevaУченик (86) 2 месяца назад
что они о них думают?)
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (124075) katya kineva, что хорошо бы с ними паспать еще еще и еще ва фсе их чудные маленкие отверстия
Green Box Искусственный Интеллект (136801) 2 месяца назад
Родилась в неблагополучной семье. Строит карьеру и обеспечивает безбедную старость.
Генрих Гуру (3066) 2 месяца назад
Похер на нее,пусть батрачит!Такие как она никому не нужны!
kot a Просветленный (23071) 2 месяца назад
Таким мужик нужен, как источник удовольствия, хотелок, понтов, средств и просто раб сила. Там нет никакой любви.

Попробуйте ей пару тысяч не доплатить с ее зарплаты и узнаете и кто она и многое о себе и своих родственниках.
камиль Мыслитель (7011) 2 месяца назад
Есть конечно причина.но она глубоко прячет а работа помогает не зацикливаться на какой-то проблеме и причин не ищет.кто то жалуется кто то всему свету расскажет а работа это и карьера и не только карьера
RomRom Искусственный Интеллект (151388) 2 месяца назад
а, ты конкретных мужчин имеешь в виду? Лучше у них и спроси.
Зачем о ком-то незнакомом думать?
Я Мудрец (17235) 2 месяца назад
Целеустремленная. Рассчитывает видимо только на свои силы, потому достойная и честная, не относится к кому то потребительски. Не доверяет людям и правильно делает.
Но, нужно беречь себя, нужно отдыхать и разнообразить жизнь.
Уборщик в кинотеатре Мудрец (19661) 2 месяца назад
Это лучше чем иждивенка или нищебродка, поливающая других мужчин таких же нищебродов грязью. Она честно работает и вполне имеет право на лучшую жизнь если всего добивается