Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к уважаемым украи́нцам: а в Украине как вообще относятся к такому журналисту как Дмитрий Гордон? Он популярный?

Крипто Почемучка Гуру (2868), закрыт 2 недели назад
..Его уважают? Или считают мутным? ..Или ещё каким?..

Я была уверена что он там в топе популярности, но слышала очень противоречивые мнения.

...И если не он, то назовите, пожалуйста, «топ-5 популярных журналистов Украины»?..
Лучший ответ
` Искусственный Интеллект (111413) 2 месяца назад
я нe yкpaинкa, нe знaю как тaм, нo в pocc.эфиpe он был, Cкaбeeвa y нeгo интepвью бpaлa, я видeлa тoт эфиp, прaвдa дaвнo
Остальные ответы
Серый Просветленный (34633) 2 месяца назад
Никак не отношусь, будет с ним передача - переключу канал
100 пудовый Мужык Оракул (76016) 2 месяца назад
А украицов тут и нэма оказуеца
꧁꧁ ⭐ Блудогуб Ягодичкин ⭐ ꧂꧂ Мудрец (10313) 2 месяца назад
Уважаемые украинцы, они людей насилуют и убивают, а она их "уважаемые"
леха кузнецовПросветленный (38969) 2 месяца назад
Они и геи и евреи , наркоманы и всех их нужно стереть с лица земли. Халь)
Сергей СидоренкоИскусственный Интеллект (150488) 2 месяца назад
Только они?
꧁꧁ ⭐ Блудогуб Ягодичкин ⭐ ꧂꧂ Мудрец (10313) Сергей Сидоренко, они и только, русские насиловать не будут
Сергей СидоренкоИскусственный Интеллект (150488) 2 месяца назад
Это только заявленные, на самом деле намного больше. Причём в любой стране.
꧁꧁ ⭐ Блудогуб Ягодичкин ⭐ ꧂꧂ Мудрец (10313) Сергей Сидоренко, я про украинцев
леха кузнецов Просветленный (38969) 2 месяца назад
В Украине каждый имеет своё мнение и не зацикливаться на каком то одном журналисте, кому то он нравиться кому то нет. Это личное дело каждого. Этим и отличается свободное СМИ, где есть конкуренция там нет топ - 5
Сегодня он Лев Толстой завтра ... Пустой))
Крипто ПочемучкаГуру (2868) 2 месяца назад
Вопрос был не об этом. Если меня спросят «уважают ли в России Маргариту Симоньян» я скажу что её фамилию в контексте с именем «Маргарита» вообще никто не употребляет. Все говорят «Симоньян» и рыгают с неё, я даже не знаю на каком именно канале она говорит всё то, что потом полоскают в интернете.

Что она- уродина и физически, и морально. Похожая на бабу Ягу с любовью к брендовым вещам. Что её муж сидит где-то на канале НТВ и вызывает физическое и умственное отторжение своими макакичьими манерами и лексикой снаркоманившегося алкаша. Что её высказывания знают только за рубежом, а в России ею просто никто не интересуется.

Я чётко это знаю. Хоть её и подают как «в топе», но откуда нагнаны эти фейковые подписчики- всем в России понятно.

А за рубежом считают что она тут уважаемый журналист.
ЛялькаОракул (88418) 2 месяца назад
Доподлинно известно, что в Украине за свободное мнение преследуют и даже убивают. За мнение убили даже уважаемого Олеся Бузину, чего уж говорить о простом народе?
Крипто Почемучка Гуру (2868) Лялька, о, Блялька подоспела :D Поднимать тему про журналистику живя в стране, где за последние полгода закрылись все оппозиционные СМИ и радио. Это последствия некачественной «Боярыни», не иначе...
Юров ЮрийМыслитель (7927) 2 месяца назад
Ха-ха "свободные" свидомые новый анекдот. Кто Шеремета убил? Где Шарий? Кто пять каналов закрыл? Да вы хуже нацистов!
леха кузнецов Просветленный (38969) Юров Юрий, кто убил Листьева, Доренко, и многих других.??? Кто сейчас убивает в Украине и России людей????
ded Moroz Просветленный (29765) 2 месяца назад
Есть данные с Украины от 03 мая 2021 в 12:13:
"Топ-50 блогеров Украины онлайн-рейтинг сайта Фокус - голосование завершено"

Фокус закончил составлять лонг-лист рейтинга топ-50 блогеров Украины. В него вошли 240 человек, предложенных читателями.

Дмитрий Гордон на позиции 100.
focus.ua/ratings/481700-top-50-blogerov-ukrainy-rejting-fokusa
perplexedОракул (79546) 2 месяца назад
это же блохеры и полуголые блохерши. Не журналисты
Александр Трофимов Высший разум (4516149) 2 месяца назад
На улице узнают, однако
https://www.youtube.com/shorts/-fnPfpfX2vg
Крипто ПочемучкаГуру (2868) 2 месяца назад
Кому ж интересно, кого там узнают на улице немотивированно агрессивные шизофреники?.. Да ещё и снимая заказную расправу на видео.
Александр Трофимов Высший разум (4516149) Крипто Почемучка, Правильно - Гордон весьма мотивированный шизофреник))) Начал с «Молодогвардієць»,«Комсомольское знамя», «Молодь України]», «Спортивна газета», «Радянська Україна», «Правда Украины», «Рабочая газета», «Прапор комунізму», «Молода гвардія»... А закончил бендеровщеной. Та ещё шлюха, хоть и лысый!
Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (106595) 2 месяца назад
Не издевайтесь над убогими, им час педали генератора крутить, чтоб вам ответить :)
Крипто ПочемучкаГуру (2868) 2 месяца назад
Несчастный ...всю пенсию на к/у истратил опять?
Крипто ПочемучкаГуру (2868) 2 месяца назад
А «убогий» это хорошее слово,

к Нажопыванам Напуточленниковым не имеет отношения.
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Мудрец (13931) 2 месяца назад
Марш на укромову бандеровскую!))
Крипто ПочемучкаГуру (2868) 2 месяца назад
Марш на пенис к ВСУ отсюда! ))) ))
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Мудрец (13931) Крипто Почемучка, скачи ты чучело к своим)), запрещен тебе русский язык
Зад Рот Мудрец (15576) 2 месяца назад
Теперь убрали Гордона
Передачу ведут без него
Нам трахают мозг без Гордона
Нам трахают мозг без Гордона
Неужели не ясно,
Без Гордона, небезопасно.
Юров Юрий Мыслитель (7927) 2 месяца назад
Им что насрут в голову, то и переваривают. Инакомыслие у них карается смертью!
Ал Ки Мудрец (14440) 2 месяца назад
Достаточно популярен.
И достаточно скользкий.
Но основное его достижение в том, что он независим ни от кого кроме своего мнения.
Все его официальные источники существования не зависят от политической коньюктуры (сдача в аренду недвижимости).
Крипто ПочемучкаГуру (2868) 2 месяца назад
Но его сын учится на киномузыканта ..это почти как футболист- чуть что с рейтингом случится- пойдут отказы в контрактах.
Антон Чешский Мыслитель (5464) 2 месяца назад
Негодяй тоже может быть талантлив.
Сергей Можаровский Мудрец (17124) 2 месяца назад
Я не украинец, но Гордона смотрю часто. Он честный и талантливый журналист - не мешает гостям высказывать своё мнение. Четный ли он человек - не уверен. А его сознание также отшлифовано пропагандой, как и у большинства украинцев, поэтому к его личному мнению надо относиться критически.
Merlit Мудрец (14293) 2 месяца назад
Да, популярный. Я бы даже сказал - один из самых популярных.
ПётрАлексаныч Просветленный (48498) 2 месяца назад
Был популярен: интервью с Лимоновым, Шемякиным, Мавроди, ак.Амосовым, Лозой, Коломойским. Сейчас перешёл на позицию Украины: а это у кого популярно, у кого - нет. Жена его просто гнусно пакостит в эфире.
sUnset man Искусственный Интеллект (905542) 2 месяца назад
он в почете.в украине полно великих журналистов