Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Pascal, тип данных, заданных пользователем

Denis Pivovar Ученик (201), закрыт 1 месяц назад
Необходимо определить, выходным или рабочим является введенный день недели (по его порядковому номеру). Обязательно использовать "type".
Лучший ответ
Свиньи жарят людей Мастер (1156) 2 месяца назад
 type 
TDW = (Mon = 1, Tue, Wed, Thu, Fri, Sat, Sun);

var
d: integer;

begin
read(d);
if TDW(d) in [Mon .. Fri] then
writeln('рабочий')
else
writeln('выходной');
end.
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (143334) 2 месяца назад
Прям бесит... ну столько уже написано и сделано! Лень впере тебя родилась...
Denis PivovarУченик (201) 2 месяца назад
Да, много. Но не с нужным мне способом