
Что ему ясно?

Тёма Латышев Гуру (3950), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (87226) 2 месяца назад
Любой собаке ясно,
Что жизнь не так прекрасна,
Что ты уже не молод,
А тут - собачий холод.

Собаке – смерть собачья!
Собаке – жизнь собачья!
Собаке – год Собачий!
Вот так, и не иначе!

А как ещё, иначе,
С собачьей то удачей?
С собачьей главной целью:
«Прожить ещё неделю,

И чтоб собачий холод,
И чтоб собачий голод
На этой вот неделе
Тебя не одолели!»

Смахнешь блоху за ухом,
Набьешь объедки в брюхо,
И, в общем, полегчало –
Жить, вроде, лучше стало!

И снова тянет в стаю,
Где все на что-то лают,
Хоть ясно понимают,
Что лай их не спасет,

Но светел взгляд собачий,
В груди восторг щенячий,
И веришь, что не скоро
Подохнешь под забором!..
Остальные ответы
т@тьjян@* Гений (80094) 2 месяца назад
Что пришла зима - открывай воротА
Аля * Мудрец (17465) 2 месяца назад
Пора поставить на зарядку..))
Счастье Искусственный Интеллект (239918) 2 месяца назад
+7,тоже всё ясно)
ЛЕОПАРД ПОРВЕТ ВСЕХМастер (1803) 2 месяца назад
ДИАНЧИК! МОЙ АЙФОН ПОКАЗАЛ ТОЖЕ ЧТО У ВАС +7 НО ОБЛАЧНО! ПРИВЕТИКИ!
Счастье Искусственный Интеллект (239918) ЛЕОПАРД ПОРВЕТ ВСЕХ, Доброй ночи) пока держимся,хуже будет когда будет-7.
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2049511) 2 месяца назад
ясно что пора лизать карусельку !!! у меня аж мурашки побежали прятатся кто куда !!!Коммунар сын с друзьями ,,,да давно это было в прошлой жизни ....
Elena Оракул (87482) 2 месяца назад
что зима уже близко ..))очень близко)
Полина Искусственный Интеллект (136529) 2 месяца назад
Ясно, штаны с начёсом могут и не помочь...
АлЁнка*** Просветленный (38024) 2 месяца назад
шапочку не забыть одеть надо, а то ухи отвалятся)))
Александр Жилинский Искусственный Интеллект (158028) 2 месяца назад
Что в названии города после первой "о" идёт вторая, а не так, как все произносят..
Тёма ЛатышевГуру (3950) 2 месяца назад
Ахаха, неплохо, хоть это и не город
Тёма ЛатышевГуру (3950) 2 месяца назад
Да и не говорит никто Краснобск, все говорят как раз краснообск, но это так, душню
KENT@wr Искусственный Интеллект (305866) 2 месяца назад
Мороз и Солнце))
День чудесный....
НЕ С П А Т ь!!!!!))
замёрзнешь ..)))
Аркадий Мкртчян Искусственный Интеллект (113974) 2 месяца назад
Зарядник надо подключить, батарея еле дышит!)
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (269799) 2 месяца назад
Ванька Сусанин не туда завел однако)
Лялька Оракул (88602) 2 месяца назад
Ты ему ясно выразил своё отношение к такому сюрпризу.