Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Видеокамера какую брать?

oibek chagataev Ученик (117), закрыт 4 недели назад
Самая бюджетная видеокамера для съемки свадеб, какую рекомендуете?!
Лучший ответ
КотЭ Оракул (93053) 2 месяца назад
последний прошный iphone - из бюджетных видеокамер для свадеб.
Остальные ответы
обучение фото дорого Гуру (4827) 2 месяца назад
рекомендую спросить у оператора, который будет работать ею. Он точно должен знать. Если не знает, значит это не оператор и рано ему в руки технику давать.

PS.История пятилетней давности повторяется? Время ничему не учит? Или просто троллишь?
@lex Искусственный Интеллект (112080) 2 месяца назад
Всё зависит от объёмов.
А так и смартафона хватит.
black_climberИскусственный Интеллект (178522) 2 месяца назад
...сережа, попробуй приди снимать свадьбу со смартфоном. Думаю мы долго потом тебя тут не увидим (я менталитет казахов неплохо знаю) ))
black_climberИскусственный Интеллект (178522) 2 месяца назад
...кстати а с какого объема (и объема чего?) смартфона недостаточно и нужна камера?
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (251626) 2 месяца назад
...берите какой нибудь панас 10-15 летней давности и незаметно привяжите к нему камерофон типа LG V50
black_climber Искусственный Интеллект (178522) 2 месяца назад
...помимо всего прочего, камера для съемки свадеб должна быть презентабельной, а то клиент может не понять... Неплохой вариант из серии "бюджетненько но сердито" - серия XA от Canon (Canon XA 10/20/30/40).
Dmitry Искусственный Интеллект (522099) 2 месяца назад
Камера для съёмки съёмки свадеб должна в первую очередь иметь "крутой" внешний вид, иначе клиент не оценит. А вот результат мало кого интересует - главное, чтоб было видно, как Олечка с Лёшечкой танцует, а Толян Костяну хлебало разбил, в натуре!
Увы, таковы реалии 90% свадебных съёмок.