Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что все таки получила Украина в результате Евромайдана 2013, какова была конечная цель, кто собрал Большой куш?

Барабанов Ильятан Ученик (14), закрыт 2 месяца назад
Как известно, то что делает сегодня Россия на данный момент это следствия толи революции, толи государственного переворота на Украине в конце 2013 года. Но стоило ли оно того, если смотреть на то, что творится сейчас?
Лучший ответ
Vova Pupkin Просветленный (27622) 2 месяца назад
наркоты нажрались и бабло срубили, но его отработать нужно
Остальные ответы
Mr White Оракул (96671) 2 месяца назад
Они то зачинщики всё получили, а щас то че делать
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (115267) 2 месяца назад
Жителю великой страны похеру, что происходит в гондурасе, куда он идёт и что говорит.
Нет?
Разборки?
Так лучше ли ты того гондурасса, до которого тебе есть дело.
arbuz.arkadievihs.z@ Арбузов Мудрец (13959) 2 месяца назад
Бандеронатовцы добились писдюлей, но только не серьезных пока
MS Искусственный Интеллект (165277) 2 месяца назад
Генерал Петров 2008 год https://cloud.mail.ru/public/pQap/qYDCC3W58


Бисмарк об украх https://cloud.mail.ru/public/7yAD/f9djk5N1r
Он же сформулировал, как можно победить Россию :
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого ".
Майснер Миллер Ученик (20) 2 месяца назад
А там всё только в процессе) Но для Украины как страны, выгоды там никакой нету
Я Мудрец (17267) 2 месяца назад
Все что происходит, это лишь пелена в глаза.
На самом деле все завуалировано, это все способ оправдания.
Сейчас в мире серьезный энергетический кризис.
Идет передел и перенаправление ресурсов.
Европу отключают. Это компенсирует недостачу для промышленности Китая.
Не сделать этого нельзя.
Экономика Европы перпедет за океан, там есть Канада.