Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наставничество в деле обучения Программированию - хорошая ли это затея, для начинающего программиста???

Юсиф Гасанов Ученик (25), закрыт 1 месяц назад
Наставничество мне, а не моё над кем-то. Тотесть, взять себе опытного программиста в наставники, для обучения профессии от А до Я.
Лучший ответ
Андрей Высший разум (243645) 2 месяца назад
Обучение с ментором - хорошая идея, ускоряющая и упрощающая обучение. Он увидит ошибки, которые ты сам не заметил. Но это должен быть специалист с полноценным профильным высшим образованием - который сможет объяснить почему из десятков разных способов решения задачи в данном конкретном случае оптимален именно этот способ.
Остальные ответы
Άηϑρέΰ Гуру (4419) 2 месяца назад
см. ответ №1. но если человеку будет желание чему то учить, то нет в этом ничего зазорного
Максим Искусственный Интеллект (179268) 2 месяца назад
Если программист хороший, тогда хорошая. Если не очень, то так себе. Только найти себе опытного наставника непросто будет.
Ты че Гуру (2732) 2 месяца назад
Я думаю с ним легче будет учиться.
Но в любом случае учиться тебе !

Считаю наставник нужен только для борьбы с ленью.
Для мотивации, что легче будет учить учиться.
В остальном он ни чем не поможет !.