Забанили в валоранте?
В общем, дело было так :играю я как ни в чем не бывало в валорант,и тут почему то меня кикает и показывает ошибку код 3:Соединение потеряно. Я подумал, что это мой интернет,так как он любит пошалить, но нет. Захожу в клиент риот, чтобы запустить игру, но оказалось, что меня выкинуло с аккаунта. Ввожу данные от своего аккаунта и пишет:Введённые данные не найдены в нашей системе. Я вводил всё правильно, пробовал раз 15,не получается,пытался сменить пароль,но на почту не приходят уведомления от риот. Что это может быть? Аккаунт очень дорогой,там доната +- на 25к рублей,я не знаю что делать. Написал в поддержку, жду пока ответят у кого такая ситуация было, помогите пожалуйста,что вы делали?
жди ответа с поддержки, ты как в комьюнити себя ведешь? не токсишь в катках?
Да вот в том то и дело что нет,я не любитель поговорить в войсе,онли инфу
НОВАЯ ИНФА:Я зашёл в тренер,чтобы посмотреть,есть ли аккаунт вообще,оказывается,на нём кто то играет,что же мне делать в данном случае?
Денис Кирдянкин, ты решил проблему ? Если да, мог бы сказать как
Я из ДНР. Около 4 месяцев акк в бане, пару недель был высокий 120+пинг, написал об этом в тп, попросили скрин с какого-то сайта, определяющий ip, после этого захожу на акк и вижу то же самое - "Введенные данные не найдены в нашей системе..." и т.д. В поддержке одну пасту отправляют: "В связи с обстоятельствами, на которые Riot Games не может повлиять, игроки из вашего региона не могут получить доступ к играм, приложениям, сайтам и другим сопутствующим сервисам. Если в будущем это изменится, мы обязательно сообщим об этом и будем рады видеть вас в наших играх"
база, часто происходило со мной на разных акках, обычно помогает сначала войти на сайте валоранта, а потом в самом клиенте, если не поможет то просто жди(
Решилась проблема?
вопрос решен ? просто у самого также получилось
в поддержку писал, что то ответили?
Ты решил проблему или же нет ?
Отдыхай лол:)