Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос в основном для парней.

Здравствуйте, мне 20 лет, уже окончила колледж улучшилась на ветеринарного фельдшера и в этом году поступила на вышку учусь на ветеринара, но думаю взять академ.
Так вот, парня никогда небыло, не нравлюсь наверное внешностью. Есть надежда на друга детства, но похоже долго до него доходит, может из-за роста он такой тугодум, его рост составляет чуть более 2 метров. Но боюсь до него не дойдёт.
Сама я неочень умная, но стараюсь развиваться быть лучше, я улекаюсь филателией, нумезматикой, бонистикой, собираю птичьи перья и гербарий, также учусь делать чучела. Нравится рыбалка, зимняя в том числе. Люблю по вечерам бегать и по возможности участвую в забегах и марафонах. Люблю гулять в лесу и фотографировать птиц, также занимаюсь любительской палеонтологией.
Моё призвание это реабилитация и лечение мелких птиц и летучих мышей, из-за этого пошла в ветеринарию.
В основном мной интересуются быдловатые пацаны либо же мужики за 40. Очень обидно. Неужели вам нравятся красивые девушки ?
Почти все подруги в отношениях, они младше меня.
Мне вот интересно, какие девушки вас интересуют ? Неужели у меня все так плохо или нужно ещё в чем-то развиваться ?
Спасибо за внимание, заранее извиняюсь за грамматические ошибки в тексте.

По дате
По рейтингу
Ученик

Чудесная вы девушка, стоит расширить круг общения или поменять. Найти новые знакомства или общение. Подкачать уверенность.

Мастер

Если Вика Гринчук, ветеринар из Уссурийска - это Вы, то надо сказать, что внешность у Вас прекрасная

Просветленный

Без фото разговор о внешности - пустое сотрясание воздуха

Искусственный интеллект

нравятся доступные ибо парнями рулит секс...Вот так все цинично)))

Ученик

"Но боюсь до него не дойдёт."-что именно не дойдет? что ты там ЧТО-ТО напридумывала в его адрес?
"Неужели вам нравятся красивые девушки ?" ДА,зайка, нам нравятся красивые девушки.

Мудрец

Ну да, красивые девушки нравятся ))