Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему программирование сильно затягивает?

Олланд Ученик (44), закрыт 1 месяц назад
Ни одно другое дело не сможет заставить не спать всю ночь, как задача или проблема в программировании.

Хотелось бы услышать от вас, как вы отвечаете себе на это вопрос
Лучший ответ
mxxkkss Ученик (235) 2 месяца назад
скорее всего, программисты стремятся понимать все в своей работе. каждым разом, всегда хочется быть лучше лучшего
Остальные ответы
Максим Искусственный Интеллект (179268) 2 месяца назад
Значит, интересно тебе. Есть люди, которым это абсолютно не интересно.
ОлландУченик (44) 2 месяца назад
тем не менее я почти не программирую, так как занимаюсь другой деятельностью ( или по-другому - учусь)
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (174424) 2 месяца назад
Возьмите на ночь бумажную книгу по программированию и почитайте ее без компьютера. Вскоре станет ясно, что дело не в программировании, а во включенном экране, к которому прикованы глаза, и в клавиатуре, на которой пальцам некогда спать.
Сергей СулимовПросветленный (40918) 2 месяца назад
чуваг... включенный экран и клавиатура и есть программирование в отличии от чтения...
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (174424) Вы говорите конкретно про кодинг. Большая часть работы программиста идет в размышлении о проблеме и о способах ее решения.
ОлландУченик (44) 2 месяца назад
вот это интересно тоже, обычно же люди стараются избежать долгих размышлений, а тут наоборот затягивает. Может быть всё из-за того, что решение совсем близко и включается азарт?
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (174424) Да, бывает азарт.
Сергей Сулимов Просветленный (40918) 2 месяца назад
Редкая деятельность, которая не просто созидание и творчество, а нечто подобное Богу! Ты и созидатель, и повелитель!
ОлландУченик (44) 2 месяца назад
под описание подходит майнкрафт тоже
Александр Искусственный Интеллект (262560) 2 месяца назад
попробуйте на работу устроиться... программистом...
ОлландУченик (44) 2 месяца назад
хахаха, сразу желание программировать пропадёт))
Алекс Куха Высший разум (418065) Олланд, ага
Алекс Куха Высший разум (418065) 2 месяца назад
Любое хобби затягивает "Ни одно другое дело..." сильное преувеличение. Просто такой человек ничем иным не занимался
OKOSH Гуру (4553) 2 месяца назад
Нацеленность на результат.