Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему англичане так считают? +

Григорий Мастер (2194), закрыт 1 месяц назад
Риши Сунак допустил увеличение британской военной помощи Украине в 2023 году.

"Не испытывайте никаких сомнений. Мы продолжим поддерживать Украину так долго, как это потребуется. Мы сохраним или увеличим нашу военную помощь в следующем году. И мы поставим новую помощь для противовоздушной обороны, чтобы защитить украинцев и критическую инфраструктуру, на которую они полагаются. Защищая Украину, мы защищаем себя", — говорится в речи премьер-министра Соединенного Королевства, выдержки из которой распространила его канцелярия.
Лучший ответ
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (558767) 2 месяца назад
Ну он неадекватный.
Вся эта помощь как в черную дыру.
Остальные ответы
Анна Куусмяки Просветленный (24690) 2 месяца назад
Свойственное наглосаксам высокомерие, помноженное на свойственное наглосаксам же отсутствие совести и элементарных моральных принципов.
ИсидаМыслитель (6109) 1 месяц назад
как раз им то и свойственны моральные принципы. вы наверно даже пту не закончили.
Анна Куусмяки Просветленный (24690) Иско, А что это за непомерное высокомерие у вас по отношению к выпускникам ПТУ? Я знаю многих из них, и они гораздо умнее и воспитаннее вас.
Анна КуусмякиПросветленный (24690) 1 месяц назад
Непомерное высокомерие и непомерная безграмотность.
bichvv Мудрец (14810) 2 месяца назад
Есть предположение, что это неандертальцы антропологически выросшие до человека, якобы, разумного, но психологически не доросшие до третьей сигнальной.
ASPID Искусственный Интеллект (167848) 2 месяца назад
Потому что не хотят видеть "освободителей" на своей территории.
коша Искусственный Интеллект (121725) 2 месяца назад
сунак просидит на этом посту максимум до весны
говорить будет то, что ему ми6 написали
готов ли остров воевать - большой вопрос
Моше Бельферман Знаток (263) 2 месяца назад
Англичане - народ особый, мало в чем согласны с русскими.
Григорий Процюк Просветленный (23881) 1 месяц назад
Защищая Украину, англосаксы защищают себя, так как по ниточкам от марионетки Украины доберутся до кукловодов
Я Мудрец (17222) 1 месяц назад
Война - это открытый рынок сбыта.
Это выгодно.
M-402 Искусственный Интеллект (150658) 1 месяц назад
Что ему продиктовали то и сказал.
Апполион Ученик (147) 1 месяц назад
Это очень старая история, в общих чертах - у них мания на колонизацию, ну и соответственно им хотелось бы российские ресурсы, Маргарет Течер не стесняясь заявляла что, для одной страны это, слишком много, они как в порядке вещей, рассуждают о снижении в десятки раз нашего населения...
Алексей Попов Мастер (2128) 1 месяц назад
Они вообще-то всегда были захватническим народом и жили всегда за счёт грабежа своих колоний и относились ко всем кроме себя как к плебеям и не считали за людей все кроме себя и по этому и политика у них такая завоевать и присосаться как блоха к телу и сосать кровь с других народов ведь всем известно как англо- саксы покоряли в частности территорию США устраивая геноцид Индейцев так ,что их не переделать только если они до прыгают я и пригласят к себе домой прийти Русский мир и Русских с оружием как в своё время приглашали нас и Французы и Немцы и только после этого возможно они переродится и станут нормальной нацией!!!