Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно сказать о человеке который говорит и не смотрит в глаза??

Gallaction Высший разум (107025), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Анна Оракул (78959) 2 месяца назад
Подобный говорящий
пытается абстрагироваться и обдумать следующую фразу. У него Очень много информации, которую он хочет донести до собеседника.
Остальные ответы
... Оракул (88504) 2 месяца назад
то, что он позволит))
Людмила Искусственный Интеллект (391534) 2 месяца назад
Он вас ненавидит, не хочет даже видеть около себя, но что то его вынуждает и заставляет это делать.
Граф де Келюс Оракул (64894) 2 месяца назад
Что его мысли заняты чем-то другим, а вы его отвлекаете. А если это лектор на лекции, он что, начнет ходить и каждому студенту в глаза заглядывать? - их может быть двести человек! А то и больше!
ясна а Профи (725) 2 месяца назад
о, это я, мне неприятно и противно что ли.. или неловко, странно все
Nikolay Nikolayy Мудрец (11432) 2 месяца назад
Он не выдерживает прямой взгляд.
Capjack Гуру (2840) 2 месяца назад
Останется при своем мнении
Солнышко Мое Мыслитель (5412) 2 месяца назад
Ну, аутисты в глаза не смотрят вообще. Не смешно. Также весьма странно глазеть в глаза не переводя взгляд
иван иванов Искусственный Интеллект (125317) 2 месяца назад
Я таким бываю иногда! Но вполне нормальный человек!
Popeye-V Оракул (93261) 2 месяца назад
Правильные манеры. Смотреть в гоаза это дерзость.
Ilpocto Kot Знаток (263) 2 месяца назад
Если врёт,то он не хочет,чтобы по взгляду поняли,что он лжёт.
Высокий Оракул (56636) 2 месяца назад
Нужно сказать ему - в глаза смотри.
Джон Дед Искусственный Интеллект (460928) 2 месяца назад
есть и такие люди--ему стеснительно .вас
Елисей Попов Знаток (297) 2 месяца назад
Омметофобия - боязнь глаз
kot a Просветленный (23073) 2 месяца назад
Этот человек хочет избавиться от вас, а может уже это сделал, кинул вас. подставил. Но есть причина для унылого подвига, скорее всего материальная, хотя есть такие, кто и за пожрать нахаляву на такое согласны.

Так бывшие часто делают.
ishua ivanov Искусственный Интеллект (101905) 2 месяца назад
Сталин таких не любил и не доверял им.
ishua ivanovИскусственный Интеллект (101905) 2 месяца назад
Ног это еще и какая то психболезнь.Забыл название.