Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Комбинаторика - вопрос на вероятность

Артемий Россихин Ученик (101), закрыт 2 месяца назад
На остров высаживается 24 команды по 4 игрока. Каждый игрок выбирает класс своего персонажа перед запуском уровня. В игре доступно 6 классов. Считаем, что игроки выбирают классы с одинаковой вероятностью и не обсуждают свой выбор с командой. Какова вероятность, что среди команд окажется хотя бы одна, состоящая из персонажей одного класса? Ответ вводить в процентах, округлив математически.
Дополнен 2 месяца назад
Скиньте так же расчёт пожалуйста
Лучший ответ
Добрый Влобешник Высший разум (129486) 2 месяца назад
Вероятность того, что команда выберет один уровень = (1/6)³ = 1/216
а вероятность того, что НЕ выберет = 1 - 1/216 = 215/216
Вероятность того, что НИ ОДНА команда НЕ выберет = (215/216)²⁴ ≈ 0,8946
а вероятность того, что ХОТЯ БЫ ОДНА выберет = 1 - 0,8946 = 0,1054 = 10,54%
Артемий РоссихинУченик (101) 2 месяца назад
почему 1/6 в не в 4й степени ? Ведь у нас 4 игрока
Добрый Влобешник Высший разум (129486) А уровней 6. 6⋅(1/6)⁴ = (1/6)³
Егор ЛукашевУченик (104) 2 месяца назад
А как именно вводить ответ, просто я ввожу и у меня неправильно
Остальные ответы
Labr Мудрец (16425) 2 месяца назад
100%. Если они ехали уже командами, то сговорились раньше. А зачем все это?
Артемий РоссихинУченик (101) 2 месяца назад
Лишь бы ляпнуть ? Есть же условие
Just Dothis Ebalai Профи (887) 2 месяца назад
4*6=24 - виды различных комп пати
наш шанс это 1 к 24
если у нас шанс 1 к 24 и всего 24 команды, то возможно логично что шанс 24 к 24 (24/24*100=100%) то есть гарантированно одна команда.
математически -
1/24*100≈4,1(6)%
4,1(6)*24=100%
как-то так.
Артемий РоссихинУченик (101) 2 месяца назад
не правильно...
Just Dothis Ebalai Профи (887) Артемий Россихин, а что если. шанс класса x - 1 к 6. всего 4 члена шанс х у всех 4 членов - 6^4=1 к 1296 по скольку у нас 24 команды - шанс в 24 раза больше, то есть 1296/24=1 к 54 1/54*100=1,(851)% округляем до десятых - 1,9% округляем до целых - 2%
Just Dothis EbalaiПрофи (887) 2 месяца назад
почему же?
Рамиля Халимова Ученик (136) 2 месяца назад
Вероятность того, что команда выберет один уровень = (1/6)³ = 1/216
а вероятность того, что НЕ выберет = 1 - 1/216 = 215/216
Вероятность того, что НИ ОДНА команда НЕ выберет = (215/216)²⁴ ≈ 0,8946
а вероятность того, что ХОТЯ БЫ ОДНА выберет = 1 - 0,8946 = 0,1054 = 10,54%