Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смерть - это еще не конец?

Людмила Искусственный Интеллект (392350), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо за Лидера!)
Лучший ответ
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (312205) 2 месяца назад
В животе беременной женщины разговаривают двое младенцев. Один из них - верующий, другой - неверующий ...
Неверующий младенец:
Ты веришь в жизнь после родов?
Верующий младенец:
Да, конечно. Всем понятно, что жизнь после родов существует. Мы здесь для того, чтобы стать достаточно сильными и готовыми к тому, что нас ждет потом.
Неверующий младенец:
Это глупость! Никакой жизни после родов быть не может! Ты можешь себе представить, как такая жизнь могла бы выглядеть?
Верующий младенец:
Я не знаю все детали, но я верю, что там будет больше света, и что мы, может быть, будем сами ходить и есть своим ртом.
Неверующий младенец:
Какая ерунда! Невозможно же самим ходить и есть ртом! Это вообще смешно! У нас есть пуповина, которая нас питает. Знаешь, я хочу сказать тебе: невозможно, чтобы существовала жизнь после родов, потому что наша жизнь - пуповина - и так уже слишком коротка.
Верующий младенец:
Я уверен, что это возможно. Все будет просто немного по-другому. Это можно себе представить.
Неверующий младенец:
Но ведь оттуда ещё никто никогда не возвращался! Жизнь просто заканчивается родами. И вообще, жизнь - это одно большое страдание в темноте.
Верующий младенец:
Нет, нет! Я точно не знаю, как будет выглядеть наша жизнь после родов, но в любом случае, мы увидим маму, и она позаботится о нас.
Неверующий младенец:
Маму? Ты веришь в маму? И где же она находится?
Верующий младенец:
Она везде вокруг нас, мы в ней пребываем и благодаря ей движемся и живем, без нее мы просто не можем существовать.
Неверующий младенец:
Полная ерунда! Я не видел никакой мамы, и поэтому очевидно, что ее просто нет.
Верующий младенец:
Не могу с тобой согласиться. Ведь иногда, когда все вокруг затихает, можно услышать, как она поет, и почувствовать, как она гладит наш мир. Я твердо верю, что наша настоящая жизнь начнется только после родов. А ты?
ishua ivanovИскусственный Интеллект (102020) 2 месяца назад
Как может быть эмбрион верующим.Он что Библию прочел и во что он верит не родившись тем более,что христианство не единственная религия и все они трактуют загробную жизнь по разному.Например индуисты верят в реарко
рнацию-т.е.перерождение в кого угодно.а у муслимов на воротах рая нет Петра,а проидет туда только тот ,кто переидет по тонкому бревнышку над гиенои если безгрешен..а у иудеев там не Петр стоит.который родился на 2т.лет до появления христианств.а Иисус признавал Тору(см.Матф-5-17),а стоит на входе архангел.Михаэль
Злата Ретривер Гуру (3673) ishua ivanov, это метафоры
Natalika...Оракул (77764) 2 месяца назад
Светлана Копылова. песня притча: жили два близнеца в материнской утробе...
Остальные ответы
Popeye-V Оракул (93456) 2 месяца назад
Смерть это дхарма. Это сама суть жизни. Океан на исчезает когда усчезает волна. Так и жизнь не кончается когда кто то умирает.
Перчик Просветленный (40341) 2 месяца назад
Не, сначала надо ответить за свои 'заслуги"!
Злой Кот Оракул (69288) 2 месяца назад
конечно.. затем в организме проходит довольно много процессов.. разложение там и все такое..
Никита Тетеревов Оракул (62671) 2 месяца назад
Я надеюсь что конец. Всё. Конец всему!
Песец Владимирович Просветленный (38270) 2 месяца назад
Раз время ограничено,то конец всего на чем завязано физическое тело,включая мозг
Конрад Ройтов Оракул (62824) 2 месяца назад
Полная и необратимая остановка всех процессов жизнедеятельности. Никакая мифическая душа при этом никуда не отлетает.
ЛюдмилаИскусственный Интеллект (392350) 2 месяца назад
А как же тогда, например человек был в летаргическом сне, а потом приходит в сознание и знает все почти все языки?
Конрад Ройтов Оракул (62824) Людмила, Я вот недавно поспал, а после того, как проснулся, знаю теперь наизусть всю советскую энциклопедию. Не верите?.. И правильно делаете! :)
? Мыслитель (7113) 2 месяца назад
это начало работы похоронного бюро!
;))
Ciel Просветленный (47280) 2 месяца назад
кому как... тому ко умер - конец, а вот тушка еще послужит кормом для всяких букашек
Учись у правильных учителей . Искусственный Интеллект (114754) 2 месяца назад
А что тогда конец ?
ЛюдмилаИскусственный Интеллект (392350) 2 месяца назад
В это и вопрос.
Учись у правильных учителей . Искусственный Интеллект (114754) Людмила, жизнь человека точно закончилась .
пользователь заблокирован Просветленный (47633) 2 месяца назад
мы все превратимся в атомы этого мира (только в этом, в остальном - конец).
марсианские микроорганизмы Искусственный Интеллект (165860) 2 месяца назад
Есть подозрения, что да. Видимо, всё тут устроено гораздо сложнее, чем мы думаем.
Quaker Просветленный (26158) 2 месяца назад
Смерть - конец жизни. Конец взаимодействия человека (сознания) с окружающим миром.
Но не известно, что чувствует сознание после смерти тела. Я думаю просто потеряет всё, и будет пофиг на всё. Но есть множество гипотез, не доказанных, но и не опровергнутых: например попадёт в другую реальность, или в другое тело. Или проснешься, т.е. вся жизнь окажется сном, а смерть - сверхявью. Или момент умирания растянется в вечность (в процессе разрушения мозга время начнет замедляться, а в момент разрушения последней клетки мозга - время остановится, и этот момент застынет на вечно). Но я больше склоняюсь к теории что просто пустота, и я даже не буду об этом знать. Но это не 100%.
Dies Irae Мудрец (15301) 2 месяца назад
Этот вопрос уже страшен,сколько веков и ответить не может никто!?
Злата РетриверГуру (3673) 2 месяца назад
Ответы есть в разных религиях. Кто во что верит, то и получит.
Ника Ученик (5) 2 месяца назад
Я верю, что есть жизнь после смерти. Хотя в церковь редко хожу, но уверенна, что с нашей смертью жизнь не заканчивается
QuakerПросветленный (26158) 2 месяца назад
Да, я тоже думаю что теряется только тело
Саргассово мореМудрец (12222) 2 месяца назад
Ну и дура!
Кирилл Болодурин Ученик (47) 2 месяца назад
смерть это полный капец жизни