Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли в мороз жарить шашлык.если вдруг на новый год будет морозно

иван жилин Знаток (390), закрыт 3 недели назад
можно ли всё равно приготовить шашлык не смотря на холодную погоду.
Лучший ответ
Нова Котя Оракул (94062) 2 месяца назад
Хорошенько прочитай законодательство, если не найдешь такой статьи, то жарь, разрешаем.
Остальные ответы
Сорока@ Искусственный Интеллект (182382) 2 месяца назад
Только углей побольше, чтобы мясо прожарилось.
Зоя Оракул (80918) 2 месяца назад
А то!!! Было б желание
Valentino Искусственный Интеллект (212487) 2 месяца назад
Да без проблем,на дачу на НГ так и делаем не взирая на погоду.А потом в баньку!
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (173839) 2 месяца назад
неа, мы как-то в мороз пробовали пожарить - не горит и не тлеет
aicvet Гуру (3538) 1 месяц назад
Можно приготовить в домашних условиях , вот 3 рецепт на сковороде https://aivkusno.ru/govyadina/shashlyki