
Где найти женщину которая будет носить меня на руках?

Архангел Михаил. Просветленный (29100), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
beta beta Просветленный (38481) 2 месяца назад
Соглашайся хотя бы на тележке) сладкий)
Остальные ответы
Юля Оракул (93120) 2 месяца назад
Старушку бодибилдершу нада
ЧВК Вагнер ~Музыкант~ Просветленный (21001) 2 месяца назад
в скорой помощи гдеж ещё
Архангел Михаил.Просветленный (29100) 2 месяца назад
сам из ССМП!
ЧВК Вагнер ~Музыкант~ Просветленный (21001) Архангел Михаил., я видел там женщины таскали мужика на носилках
Изя Кацманафт Просветленный (35535) 2 месяца назад
Смотрю верная псина не может без тебя)))))))) по пятам ходит за тобой))))))
***Mistika*** Искусственный Интеллект (124942) 2 месяца назад
Э....паталог анатом)
Архангел Михаил.Просветленный (29100) 2 месяца назад
апупела..?
***Mistika***Искусственный Интеллект (124942) 2 месяца назад
Ну а с чего б вас носить на руках живога?))) Сам дойдешь)
Архангел Михаил. Просветленный (29100) ***Mistika***, а вы с какого перепуга решили что вас мужики обязаны носить..?
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (236296) 2 месяца назад
))))Здесь канеш)))))где же еще))
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (124275) 2 месяца назад
Напрягай мышцы маи 100 с лишним в пути к тебе
Ромашка-С-Коровкой) Мудрец (13261) 2 месяца назад
А ты тяжёленький? А то мне только 3 кг врачи разрешили поднимать)))
Привет)))
Архангел Михаил.Просветленный (29100) 2 месяца назад
не лёгкий.. приветик))))
Сергей Михайлович Просветленный (43414) 2 месяца назад
Пожалуй не "Где?" А как?! ))
Оч просто, прикид олигарха, и белый мЭрин под задницей.. Рецепт прост, не только на руках понесут, по запчастям растащут!
Ян Дененберг Ученик (237) 2 месяца назад
В секции тяжёлой атлетики.
Juri Han Ученик (1) 2 месяца назад
На соревнованиях по бодибилдингу.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110818) 2 месяца назад
Среди жирных раскормленных до 150 кг девочек, их много, просто, их за авами не видно
коллега Оракул (60283) 2 месяца назад
начни ходить в тренажерный зал , должно получится .