Нужен совет. Отношения с подругой
Учусь на втором курсе колледжа. Сегодня соседка по парте (пара живописи) случайно пролила стакан с водой для рисования, в это время там стояли кисточки и после того как они упали, они смешались с моими кистями, которые лежали рядом. Проходит немного времени, я работаю, рисую, соседка по парте взяла свои кисти и те, что мои. Я ей говорю что это мои, что я ими только что рисовала, привожу ей аргументы того что они принадлежат мне, но в ответ получаю агрессию, обзывательства мол, "воровка", хотя это были мои кисти. В добавок слышу смех всей группы над этой ситуацией. Казалось бы, типичная ситуация в группе графических дизайнеров, я и не воспринимала бы это всё близко к сердцу, если бы это не была моя очень близкая подруга, с которой у нас и так натянутые отношения, в связи с очень разными мнениями на всё. Подруга достаточно недалекого ума, совершает очень много глупых поступков, часто тупит в очевидных вещах. Неприятно. Возможно, ситуация со стороны выглядит смешно, но меня внутри грызёт обида. И даже никуда не денешься от этого, ведь мы видимся 5 дней в неделю.
Ты сама послушай что ты лепишь
У тебя знакомая с которой отношения в виде вражды и конфликта. И ты называешь ее близкой.
Быть может ты что-то путаешь и она тебе ни какая ни подруга..
И второй момент. Было бы из-за чего ссориться вообще. Возможно ссора начинается именно с тебя и от того, что ты довольно враждебно реагируешь вообще на все.
Близкая, но отношения достаточно напряжённые.
В общем и целом, наш первый и самый основной конфликт был завязан на следующей истории.