Top.Mail.Ru
Ответы

Нужен совет. Отношения с подругой

Учусь на втором курсе колледжа. Сегодня соседка по парте (пара живописи) случайно пролила стакан с водой для рисования, в это время там стояли кисточки и после того как они упали, они смешались с моими кистями, которые лежали рядом. Проходит немного времени, я работаю, рисую, соседка по парте взяла свои кисти и те, что мои. Я ей говорю что это мои, что я ими только что рисовала, привожу ей аргументы того что они принадлежат мне, но в ответ получаю агрессию, обзывательства мол, "воровка", хотя это были мои кисти. В добавок слышу смех всей группы над этой ситуацией. Казалось бы, типичная ситуация в группе графических дизайнеров, я и не воспринимала бы это всё близко к сердцу, если бы это не была моя очень близкая подруга, с которой у нас и так натянутые отношения, в связи с очень разными мнениями на всё. Подруга достаточно недалекого ума, совершает очень много глупых поступков, часто тупит в очевидных вещах. Неприятно. Возможно, ситуация со стороны выглядит смешно, но меня внутри грызёт обида. И даже никуда не денешься от этого, ведь мы видимся 5 дней в неделю.

По дате
По рейтингу
Гений

Ты сама послушай что ты лепишь

У тебя знакомая с которой отношения в виде вражды и конфликта. И ты называешь ее близкой.

Быть может ты что-то путаешь и она тебе ни какая ни подруга..

И второй момент. Было бы из-за чего ссориться вообще. Возможно ссора начинается именно с тебя и от того, что ты довольно враждебно реагируешь вообще на все.

Ученик

Близкая, но отношения достаточно напряжённые.
В общем и целом, наш первый и самый основной конфликт был завязан на следующей истории.
У неё парень есть. Мы сошлись с ней в прошлом учебном году, на первом курсе (напоминаю, колледж, нам обоим сейчас по 17 лет), сошлись на том, что у неё были проблемы с парнем, а я давала ей советы, выслушивала. Если ей было грустно, могла пригласить её к себе домой, накормить и опять же таки поддержать. Оплачивала за неё если не было денег у неё, когда шли в кафе. Помогала ей. Так продолжалось до самого лета этого года, она жаловалась мне на парня, я её поддерживала, но всё таки советовала расставаться с ним. (Продолжение напишу в следующем комментарии)

Ученик

Ну и вот, как то раз (это был август), они с парнем разругались и расстались, она чмырила его, рассказывала какой он плохой, я как всегда выслушивала. Поддерживала её в высказываниях и советовала не возвращаться обратно. Ну и естественно они потом сошлись обратно, мнение у неё поменялось, она переобулась на лету. Но у меня так и осталось негативное впечатление. Я не хотела чтоб мою подругу кто-то обижал и старалась ей намекнуть что он ей не пара. В начале октября этого года ещё у одной нашей одногруппницы Тани было день рождения и мы все в шестером пошли гулять, по кафе там и так далее. Решили выпить пива. Выпили, разошлись по домам. Вечером она (моя подруга) пишет сообщение, мол, мне парень запретил пить, хотя они оба курят одноразки и всех всё устраивает. (Далее)

Ученик

Ну и вот, я ей пишу, мол, тебе не кажется что ты слишком много прогибаешься под своего парня (Меня уже не волновало что он у неё то хороший, то плохой)
На этом наша дружба и треснула. Она просто предпочла мне своего молодого человека, который разрушает её и не любит. У меня у самой тоже есть парень, ему 23, но я же не запрещаю ему иногда собраться с пацанами, выпить и тд. Теперь вот эта подруга переключилась на ту Таню, у которой тогда было день рождения. Показывает всем своим видом, что ей приятнее с ней общаться, чем со мной, хотя я буквально готова была отдать всю свою поддержку и тепло ей, очень много готова была сделать для неё.

Мудрец

Нет вопроса.
Смех над буллингом - к сожалению, обычная реакция глупых людей.

Ученик

А что мне делать, если я нахожусь в окружении таких людей постоянно? Я за 9 лет учёбы сменила 3 школы из-за этого буллинга, что мне теперь, из колледжа в колледж скакать?

Ученик

Психологии жертвы во мне нет. Во мне есть отличающееся от стада мнение, мудрость, новаторский ум. И люди ненавидят меня за это.

Просветленный

И этим людям почти 20 лет... Мля, куда мир катится?

Ученик

17

Мудрец

Она специально это сделала. Пересядьте на другую парту.

Ученик

Я не могу сесть за другую парту, так как мы сидим за очень большой партой (6 человек включая меня)

Гуру

отношение с одногруппницей,но никак не с подругой. садись за другую парту.

Ученик

Я не могу сесть за другую парту, так как мы сидим за очень большой партой (6 человек включая меня)

Знаток

Лучше всего отпустить ситуацию, покажите, что вам уже давно безразличен этот случай и вы живете спокойно, тогда все забудут

Ученик

Меня не интересует мнение остальных в этой ситуации, а лишь то, что чувствую я. Даже если я покажу что я безразлична, внутри меня останется гнев и обида. Что с этими эмоциями делать не знаю

Просветленный

Какие слабоумные девочки зачет, правильно так и страдай из-за мелочи

Ученик

Я пишу сюда за поддержкой, а не за обесцениванием. Развивайте навык эмпатии, слабоумный мальчик. )

Ученик

И вы называете меня слабоумным человеком, правильно я понимаю?)

Оракул

Зачем вы даже начинали отношения)

Ученик

Нескем больше общаться было

Видео по теме